О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Nextant попробует себя в турбопропах

Американский авиапроизводитель Nextant Aerospace, запускает очередной проект по производству кардинально модернизированных самолетов

Американский авиапроизводитель Nextant Aerospace, запускает очередной проект по производству кардинально модернизированных самолетов. Новый проект Nextant - Nextant G90XT - создан на платформе популярного турбовинтового самолета Beechcraft King Air C90 с обновленным планером, двигателями General Electric (GE) Н80 и авионикой Garmin G1000. Ожидается, что стоимость самолета (покупка и владение) и его летно-технические характеристики позволят "оживить" уже стареющий парк King Air C90 за счет применения принципиально новых технологий. Предполагается, что Nextant G90XT выйдет на рынок в 2014 году и станет первым в мире восстановленным турбовинтовым самолетом.

Специально для владельцев G90XT производитель предлагает много дополнительных опций, обычно распространяющиеся на бизнес-джеты. Самолет будет доступен в различных конфигурациях, включая медицинский вариант и для специальных миссий. В компании считают, что парка находящихся в эксплуатации самолетов (более чем 1500 машин), вполне хватит для проекта.

Nextant подписала соответствующий договор о стратегическом партнерстве с General Electric, который будет поставщиком двигателей для Nextant G90XT.

Двигатели Н80 представляют собой улучшенную модификацию хорошо проверенного надежного двигателя Walter M601, производившегося чешской компанией Walter Aircraft Engines (теперь входит в GE Aviation). Впервые о нем стало известно в 2009 году. Разработан с применением технологии 3D моделирования компании GE и новейших материалов, использованных при создании ступеней компрессора и турбины. Он отличается отсутствием необходимости в проведении инспекций горячей части и состояния топливных форсунок. Как отмечает производитель, новый двигатель при весе 183 кг, благодаря степени повышения полного давления 6,7 ед. и расходу воздуха 3,7 кг/с, мощнее на 150 "лошадей" (мощность 800 л.с.) и экономичнее, чем M601, а также отличается существенно улучшенными характеристиками взлета в условиях повышенных температур. H80 обладает небольшим удельным расходом топлива 0,585, а, кроме того, имеет увеличенный до 3600 часов ресурс (или 6600 циклов между капремонтами) и обеспечивает возможность управления одним или двумя рычагами управления, что расширяет выбор совместимых пропеллеров. Работает на керосинах Jet A и Jet A1.

По словам Президента компании Nextant Шона МакГью, проект Nextant G90XT - совершенно новая веха в истории компании. Уникальное сочетание производительности и экономики турбовинтового самолета Nextant G90XT сделают его одним из самых востребованных на рынке среди турбопропов этого класса.

Ранее эксперты предполагали, что Nextant вскоре должен начать новый проект. Но в качестве объекта приложения сил аналитики "видели" более крупный самолет, чем нынешний 400TX, скорее всего среднего или суперсреднего класса. Однако производитель решил идти "вниз", выбрав более доступный вариант....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка