О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кресло гендиректора аэропорта Владивосток освободили ставленнику Олега Дерипаски?

Внеплановый уход гендиректора ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" (МАВ) Максима Четверикова, возглавлявшего компанию с 13 февраля 2009 года, может свидетельствовать о передаче аэропорта в новые руки

Внеплановый уход гендиректора ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" (МАВ) Максима Четверикова, возглавлявшего компанию с 13 февраля 2009 года, может свидетельствовать о передаче аэропорта в новые руки.

Согласно официальной версии, Максим Четвериков покинул компанию в связи с окончанием трудового контракта. И.о. гендиректора АО "МАВ" назначен Игорь Лукишин, до этого занимавший должность заместителя гендиректора по производству. "Произошедшие в АО кадровые изменения не влияют на производственную деятельность аэропорта", - пояснили в департаменте внешних коммуникаций МАВ.

Досье "ЗР"

Госпакет акций аэропорта в размере 52,156% передан в уставный капитал АО "Международный аэропорт "Шереметьево". Крупнейшим частным акционером аэропорта "Владивосток" является ЗАО "Кварц-Инвест" (16,8% акций), еще 12,458% принадлежат ЗАО "Дальневосточная страховая компания", 5,908% - ООО "Аэро-Груз".


Стоит отметить, что еще в июле Четвериков заявил "ЗР" о готовности остаться во Владивостоке. "Могу сказать больше: это решение основано на том, что сейчас многое делается на уровне правительства РФ, которое предпринимает колоссальные усилия по привлечению в Приморский край инвестиций. И те инвестиционные предложения, проработка которых на уровне правительства уже проведена, позволили мне получить новые серьезные задачи, которые мне было бы интересно реализовать", - говорил теперь уже экс-гендиректор.

Как говорится, не срослось. Теперь выводить аэропорт на новый уровень будет другой менеджер.

По сведениям "ЗР", интерес к управлению аэропортом Владивосток сохраняет компания "БазЭл Аэро", в ведении которой находятся аэропортовые активы "Базового Элемента" Олега Дерипаски.

Досье "ЗР"

В настоящее время в "БазЭл Аэро" входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают более 7% общего пассажиропотока и 1,5% общего грузопотока России. С июня 2012 года "БазЭл Аэро" - совместное предприятие "БазЭла", Сбербанка России и Changi Airports International (100%-ное дочернее предприятие сингапурской Changi Airport Group).

В пользу версии с приходом "БазЭл Аэро" говорит озвученная летом информация о том, что Changi совместно с Фондом развития Дальнего Востока уже проводят комплексную экспертизу аэропорта Владивостока.

В конце июня ВЭБ, администрация Приморского края, ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (группа ВЭБа) и CAI заключили меморандум о взаимопонимании, договорившись о реализации проекта развития международного аэропорта Владивостока и приаэропортовой инфраструктуры.

Согласно меморандуму, Фонд развития Дальнего Востока намерен принять активное участие в реализации проекта по развитию аэропорта в крупный транспортный узел. Для подготовки плана комплексного развития аэропорта Владивостока, развития маршрутной сети, эксплуатации и технического обслуживания стороны намерены использовать опыт компании Changi Airports International....
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка