ТАСС
23 октября 2013, 09:33
Россия и Китай будут готовы к 2014 году приступить к обсуждению производственных работ по созданию широкофюзеляжного самолета
К обсуждению производственных вопросов и конструкторским работам по созданию нового гражданского широкофюзеляжного самолета Россия и Китай готовы будут приступить в 2014 году
По мнению Рогозина, "очевидна потребность в таком самолете и в Китае, и в России." При этом для обеспечения рентабельности производства и выпуска крупных партий новой машины России необходим партнер, Китай в данном случае является оптимальным вариантом, так как кроме большой численности населения и нескольких часовых поясов, "имеет аналогичные амбиции". "Нам необходимы также их инвестиции, чтобы не класть все расходы и риски на плечи наших налогоплательщиков", - пояснил вице-премьер.
Он отметил, что рынок дальнемагистральных самолетов на сегодня практически потерян для российских производственников, поскольку, по оценкам Рогозина, около 80% перевозок осуществляется на зарубежных самолетах "Боинг" и "Эйрбас"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки