О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании, эксплуатирующие SSJ-100, Ан-140 и Ан-148, получат преимущество в программе субсидирования региональных маршрутов

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты SSJ-100, Ан-140 и Ан-148, получат преимущество в программе субсидирования региональных маршрутов

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты SSJ-100, Ан-140 и Ан-148, получат преимущество в программе субсидирования региональных маршрутов. Об этом говорится в правилах предоставления субсидий по региональным воздушным перевозкам в России, с которыми ознакомился ИТАР-ТАСС.

Правила в пакете с другими документами, определяющими новую схему субсидирования региональных авиаперевозок, подготовлены Минтрансом для общественного обсуждения.

Новая модель субсидирования распространится на всю территорию России и не затронет ранее утвержденные правительством программы авиаперевозок с европейской территории России на Дальний Восток и Калининград. Программа не коснется полетов через аэропорты Москвы.

В федеральном бюджете 2014 году на субсидирование региональных маршрутов предусмотрено 3,6 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства.

Субсидии пойдут на маршруты протяженностью 1,2 тыс км /или 1,8 тыс км если аэропорт расположен на территории Дальневосточного федерального округа/. Дополнительно вводится механизм софинансирования с субъектами РФ, в рамках которого маршрут может иметь любую протяженность. Ежегодный пассажиропоток на субсидируемом маршруте не должен превышать 8 тыс пассажиров.

Специальный тариф на перевозку одного пассажира эконом-класса в одном направлении будет зависеть от протяженности маршрута и количества кресел в самолете. Например, при полете на расстояние более 1,4 тыс км в самолете на 84-103 пассажиров спецтариф должен составить 7 тыс 782 рублей (а максимальная субсидия перевозчику за весь рейс в целом составит 403,8 тыс рублей). При полете на расстояние менее 200 км в самолете на 4-10 пассажиров спецтариф определен в 5 тыс 906 рублей (а максимальная субсидия за рейс - почти 21,5 тыс. рублей).

Росавиация заключит договор на представление субсидий с авиакомпаниями, которые имеют наилучший показатель эффективности субсидирования. При равенстве показателей приоритет будет отдан компании, которая представит гарантийное письмо, во вторую очередь - компании, которая планирует использовать на маршруте "современные воздушные суда отечественного производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100)", в третью очередь - компании, планирующей использовать самолеты иностранного производства, говорится в правилах.

Предполагается, что в результате действия новой схемы субсидирования появится до 60 новых региональных маршрутов и объем перевозок вырастет до 200 тысяч пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка