BizavNews.RU
1 ноября 2013, 10:21
Honeywell создала портал технической поддержки
Honeywell Aerospace усиливает свою службу поддержки, чтобы упростить ежедневное планирование рейсов для операторов и сделать его более комфортным для владельцев бизнес-джетов
Новое клиентское мобильное приложение увеличивает возможности Honeywell Global Data Center (GDC) и расширяет возможности Международного клиентского сервиса, открывая для операторов полный доступ к международной сети технической поддержки Honeywell.
Разработанное совместно с пилотами и инженерно-техническим персоналом новое мобильное приложение "Direct Access: Business Aviation" обеспечивает интуитивный, простой и бесперебойный доступ к международной сети технической поддержки компании. С целью определения наиболее полезных и важных функций при создании мобильного приложения в Honeywell учитывали человеческий фактор, работу с операторами и канальными партнерами.
"Direct Access: Business Aviation" позволит клиентам быстро и легко подключить расписание самолетов, получить техническую поддержку, связаться с дилерами и центрами обслуживания; быстро оставить заявку на обеспечение запасными частями, получать новости и запрашивать обновления по их месту нахождения. Сенсорное приложение доступно на платформах iOS и Android, а также может быть приобретено бесплатно в Apple App и Google Play.
Новые возможности Global Data Center обеспечивает полную поддержку рейсов, предлагая планирование полетов по всему миру, при помощи радиосвязи и спутниковых линий передач данных, авиационной метеорологической службы, а также системы треккинга международных рейсов FlightSentinel и услуг консьерж-сервисов.
Honeywell недавно анонсировала о трех новых соглашениях, которые дают дополнительные возможности:
- Honeywell будет работать с Jetex, расширяя по всему миру сервисы Flight Sentinel. Обновления усовершенствует существующую систему управления полетами компании Honeywell и будет поддерживать диспетчерское управление полетами, опираясь на международный опыт Jetex. Расширение сервисных услуг даст пилотам доступ к глобальной системе планирования расходов на топливо, разрешению на вылет, бронированию отелей, авиационной безопасности и многому другому. Клиенты Jetex и Honeywell GDC получат постоянный доступ к расширенному сервису Flight Sentinel через Интернет, на панели контроля полетов и через общее приложение, которое доступно на Apple App.
- Новое соглашение с компанией Aircraft Performance Group (APG) предлагает анализ состояния взлетно-посадочной полосы, а также расчет необходимых характеристик для совершения посадки. Используя Honeywell GDC, клиенты получат дополнительные возможности по оптимизации работы пилотов и поддержку большего модельного ряда самолетов. Технология будет доступна абонентам на сайте myGDC.com.
- Стратегическое соглашение с WSI - мировым лидером в области метеорологического обслуживания, теперь предоставляет клиентам Honeywell доступ к развернутым данным с метеорологических радиолокаторов за пределами континентальной части США, в других часто посещаемых операторами деловой авиации регионах, включая Австралию, Европу, страны Карибского бассейна, Аляску и Гавайи. Данное Партнерство обеспечит экипаж расширенными данными о погодных условиях, отображающихся на панели управления Primus Epic и других интегрированных внутрикабинных дисплеях, на сайте myGDC.com и на приложении для iPad MyGDC.
На сайте также можно найти документы по 16 различным моделям самолетов, где представлена информация по сертификатам, системным обновлениям и показателям износа воздушного судна. Эти документы помогут клиентам найти необходимую информацию о бюджете, который потребуется для содержания самолета в течение примерно пяти лет. Honeywell продолжает инвестировать в инструменты, которые помогут сделать ведение бизнеса проще для клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет