О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Honeywell создала портал технической поддержки

Honeywell Aerospace усиливает свою службу поддержки, чтобы упростить ежедневное планирование рейсов для операторов и сделать его более комфортным для владельцев бизнес-джетов

Honeywell Aerospace усиливает свою службу поддержки, чтобы упростить ежедневное планирование рейсов для операторов и сделать его более комфортным для владельцев бизнес-джетов.

Новое клиентское мобильное приложение увеличивает возможности Honeywell Global Data Center (GDC) и расширяет возможности Международного клиентского сервиса, открывая для операторов полный доступ к международной сети технической поддержки Honeywell.

Разработанное совместно с пилотами и инженерно-техническим персоналом новое мобильное приложение "Direct Access: Business Aviation" обеспечивает интуитивный, простой и бесперебойный доступ к международной сети технической поддержки компании. С целью определения наиболее полезных и важных функций при создании мобильного приложения в Honeywell учитывали человеческий фактор, работу с операторами и канальными партнерами.

"Direct Access: Business Aviation" позволит клиентам быстро и легко подключить расписание самолетов, получить техническую поддержку, связаться с дилерами и центрами обслуживания; быстро оставить заявку на обеспечение запасными частями, получать новости и запрашивать обновления по их месту нахождения. Сенсорное приложение доступно на платформах iOS и Android, а также может быть приобретено бесплатно в Apple App и Google Play.

Новые возможности Global Data Center обеспечивает полную поддержку рейсов, предлагая планирование полетов по всему миру, при помощи радиосвязи и спутниковых линий передач данных, авиационной метеорологической службы, а также системы треккинга международных рейсов FlightSentinel и услуг консьерж-сервисов.

Honeywell недавно анонсировала о трех новых соглашениях, которые дают дополнительные возможности:
  • Honeywell будет работать с Jetex, расширяя по всему миру сервисы Flight Sentinel. Обновления усовершенствует существующую систему управления полетами компании Honeywell и будет поддерживать диспетчерское управление полетами, опираясь на международный опыт Jetex. Расширение сервисных услуг даст пилотам доступ к глобальной системе планирования расходов на топливо, разрешению на вылет, бронированию отелей, авиационной безопасности и многому другому. Клиенты Jetex и Honeywell GDC получат постоянный доступ к расширенному сервису Flight Sentinel через Интернет, на панели контроля полетов и через общее приложение, которое доступно на Apple App.
  • Новое соглашение с компанией Aircraft Performance Group (APG) предлагает анализ состояния взлетно-посадочной полосы, а также расчет необходимых характеристик для совершения посадки. Используя Honeywell GDC, клиенты получат дополнительные возможности по оптимизации работы пилотов и поддержку большего модельного ряда самолетов. Технология будет доступна абонентам на сайте myGDC.com.
  • Стратегическое соглашение с WSI - мировым лидером в области метеорологического обслуживания, теперь предоставляет клиентам Honeywell доступ к развернутым данным с метеорологических радиолокаторов за пределами континентальной части США, в других часто посещаемых операторами деловой авиации регионах, включая Австралию, Европу, страны Карибского бассейна, Аляску и Гавайи. Данное Партнерство обеспечит экипаж расширенными данными о погодных условиях, отображающихся на панели управления Primus Epic и других интегрированных внутрикабинных дисплеях, на сайте myGDC.com и на приложении для iPad MyGDC.
Honeywell также недавно модернизировала свой портал службы поддержки, чтобы предоставлять в режиме реального времени информацию о состоянии выполнения заказов. Новый сайт MyAerospace.com представляет собой упрощенный интерфейс для удобной навигации и доступ к информации, включая данные AOG и более точное отображение состояния заказов. Клиенты могут отслеживать поступление запчастей или выполнение ремонтных работ с момента размещения заказа до его завершения.

На сайте также можно найти документы по 16 различным моделям самолетов, где представлена информация по сертификатам, системным обновлениям и показателям износа воздушного судна. Эти документы помогут клиентам найти необходимую информацию о бюджете, который потребуется для содержания самолета в течение примерно пяти лет. Honeywell продолжает инвестировать в инструменты, которые помогут сделать ведение бизнеса проще для клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка