О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Добролет" не может занять место

"Аэрофлот" не может определиться с местом базирования своей новой дочерней компании - низкобюджетного перевозчика "Добролет". Переговоры со всеми тремя московскими аэропортами - "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово" - пока остаются безрезультатными

"Аэрофлот" не может определиться с местом базирования своей новой дочерней компании - низкобюджетного перевозчика "Добролет". Переговоры со всеми тремя московскими аэропортами - Шереметьево, Внуково и Домодедово - пока остаются безрезультатными. При этом базироваться лоукостер может только в Москве, признает гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Аэрофлот" столкнулся со сложностями при выборе места базирования своего дочернего бюджетного перевозчика "Добролета", который должен начать полеты из аэропорта московского авиационного узла весной 2014 года. Как сообщил в пятницу в интервью "Прайм" гендиректор компании Виталий Савельев, два московских аэропорта - Шереметьево и Внуково - не смогут принять "Добролет". "Внуково нам уже отказало по непонятным причинам, а в базовый аэропорт Шереметьево вместить лоукостер не получится",- рассказал гендиректор. Неопределенность остается и в переговорах с Домодедово - топ-менеджер выразил опасение, что и от этого аэропорта будет получен отказ. Представитель Внуково Елена Крылова пояснила, что аэропорт не отказывал "Аэрофлоту". На прошлой неделе из авиакомпании поступило письмо с запросом о предоставлении слотов для "Добролета". Но Внуково "не может быстро и непродуманно принять решение по обслуживанию дочерней компании национального перевозчика". Сейчас продумываются возможные предложения для "Добролета", добавила госпожа Крылова.

В Домодедово "Ъ" сообщили, что готовы обсуждать сотрудничество, но при условии предоставления конкретной заявки. В Росавиации "Ъ" заявили, что "Добролет" пока не подавал заявку на получение сертификата эксплуатанта. "Опыт показывает, что ни в одном другом городе мы не сможем стартовать",- заявил Виталий Савельев. Причина в том, что "Добролет" - "необычный, жесткий продукт". "К этому готова только Москва",- подчеркнул господин Савельев. По его словам, "Добролет" - важный государственный проект. "Намерения правительства и Государственной думы серьезны. Мы все равно наперекор всему взлетим!" - заявил господин Савельев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка