О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У "Трансаэро" сменился дизайн сайта

Авиакомпания "Трансаэро" изменила дизайн своего сайта. Ресурс избавился от прежней аляповатости и стал больше походить на сайт солидного перевозчика

Авиакомпания "Трансаэро" изменила дизайн своего сайта. Ресурс избавился от прежней аляповатости и стал больше походить на сайт солидного перевозчика. Правда, изменения пока не коснулись наиболее важной и наименее удобной части - давно не выдерживающей никакой критики системы бронирования, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что на сайте "Трансаэро" каким-то образом сосуществуют два разных интерфейса системы бронирования, при этом на старом удобном варианте продается меньшая часть направлений. Большинство продается через фантастически несуразный интерфейс двухлетней давности, где не только невозможно посмотреть цены на три дня вперед и назад, но и сравнение тарифов в пределах одного дня часто занимает несколько минут. Цену билета (и даже само расписание полетов!) в этой странной системе можно увидеть, только выбрав каждый рейс отдельно, причем проверка каждого занимает два-три клика плюс время ожидания ответа.

Что еще хуже, в этом варианте невозможно на странице выбора увидеть, из какого московского аэропорта отправляется или куда прибывает тот или иной рейс. Напомним, что сейчас рейсы "Трансаэро" практически поровну поделены между Внуково и Домодедово, плюс небольшая часть курортных маршрутов обслуживается из Шереметьево. Чтобы увидеть аэропорт данного рейса, приходится переходить на следующую страницу, чтобы проверить следующий - возвращаться назад и снова переходить на страницу подтверждения, и так далее. В итоге покупка билета превращается в издевательство над клиентом и занимает в несколько раз больше времени, чем у других авиакомпаний.

Тем не менее отдельные небольшие улучшения в ходе нынешней модернизации сайта произошли. В частности, исчезла неразбериха со способами возврата на главную страницу - теперь для этого можно привычно нажимать на шапку сайта. Сама главная страница стала несколько более информативной - среди прочего, на ней появились новости. Однако сохраняются там и явные анахронизмы - например, странное для серьезного перевозчика "обращение генерального директора". Кроме того, место на главной используется крайне неэффективно - чуть ли не половину первого экрана занимает бесполезное изображение самолета.

Неэкономно расходуется место и на втором экране: вместо формы расписания или онлайн-табло висят огромные картинки-ссылки, ведущие на соответствующие страницы. Подобное странное решение, еще и увеличивающее путь клиента до этих сервисов на лишнюю страницу, пока не приходилось видеть ни у одного другого перевозчика.

В остальном ресурс изменился мало. Подавляющее большинство страниц осталось в старом варианте - они всего лишь вписаны в новый дизайн. Остается надеяться, что следующий этап модернизации сайта окажется более радикальным и принесет по крайней мере смену интерфейса системы бронирования....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка