SITA
5 ноября 2013, 15:17
Вице-президентом SITA в России и СНГ назначен Дмитрий Краснов
Международная компания SITA объявила о назначении Д.Краснова на должность вице-президента SITA в России и странах СНГ
На новой должности Дмитрий Краснов будет отвечать за разработку стратегии развития компании в регионе, создание и поддержание прочных деловых отношений с авиатранспортными компаниями и государственными структурами клиентами SITA в России и СНГ.
Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: "Мы видим впечатляющие перспективы роста бизнеса на российском рынке, но чтобы продолжать соответствовать растущим ожиданиям клиентов, требуется наполнить свежими идеями стратегию в регионе. Наша цель выйти на качественно новый уровень отношений с российскими заказчиками и партнерами. Мы планируем существенное расширение московского офиса, включающее в себя, в частности, увеличение технического персонала и создание службы технической поддержки".
Дмитрий Краснов родился в 1979 году в Москве. После получения в 2002 году диплома в области "Маркетинга и социальных коммуникаций" работал в крупных российских и зарубежных авиакомпаниях. В компанию SITA пришел в 2007 году, начав с реализации ряда ключевых проектов в России и Украине. Позднее возглавил направление работы с клиентами в России и странах СНГ, и стал отвечать за развитие продаж в этом регионе.
Международная компания SITA мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.
Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей