Интерфакс
6 ноября 2013, 10:02
Разрушение детали в системе управления верхним несущим винтом стало причиной падения Ка-52 в Москве
Причиной сильного самопроизвольного вращения вертолета Ка-52 и его дальнейшего падения в московском районе Жулебино 29 октября стало разрушение детали в системе управления верхним несущим винтом
"Установлено, что разрушилась одна из качалок системы управления верхним несущим винтом. Именно это стало причиной сильного вращения вертолета перед приземлением, которое не смогли парировать летчики", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что, по предварительной оценке, разрушение детали произошло из-за ее дефекта.
Собеседник агентства отметил, что вертолет выпущен в 2009 году. При этом налет вертолета не превышал 100 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Бастрыкин потребовал доклад по делу о нарушении прав пассажиров рейса Бангкок - Красноярск
Март 29, 2024
"Прощай, зима!": В Московском авиацентре началась подготовка к весенне-летнему периоду
Март 29, 2024
В летнем расписании аэропорта "Уфа" будут доступны рейсы по 69 направлениям
Март 29, 2024
Туристический потенциал Узбекистана обсудили на встрече Uzbekistan Airways с представителями турагентств