О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Cathay Pacific открыл новый бизнес-зал "The Bridge" в аэропорту Гонконга

Cathay Pacific Airways, флагманский авиаперевозчик Гонконга, открыл новейший бизнес-зал "The Bridge" в Международном аэропорту Гонконга, который стал шестым по счету залом повышенной комфортности авиакомпании в главной воздушной гавани региона

Cathay Pacific Airways, флагманский авиаперевозчик Гонконга, открыл новейший бизнес-зал "The Bridge" в Международном аэропорту Гонконга, который стал шестым по счету залом повышенной комфортности авиакомпании в главной воздушной гавани региона.

Новый элегантный зал "The Bridge" для пассажиров первого и бизнес класса Cathay Pacific удобно расположен на этаже Level 5 в западном крыле Международного аэропорта Гонконга рядом с выходом на посадку Gate 35.

Дизайн нового зала Cathay Pacific площадью 2,567 кв. м. выполнен известным архитектурным бюро Foster + Partners. В основе концепции проекта лежит идея создания уютной домашней атмосферы, идеального пространства для отдыха пассажиров перед полетом.

Директор по операционной деятельности Cathay Pacific Иван Чу отметил: "Cathay Pacific стремится предлагать пассажирам лучшие бизнес-залы в мире. С момента открытия самого первого нашего зала "The Wing" в 1998 году мы проделали огромную работу, совершенствуя перечень услуг и качество сервиса. В 2001 году мы представили пассажирам зал "The Pier", в 2008 - "The Arrival" и в 2010 - "The Cabin". Вместе с залом повышенной комфортности "G16 lounge" дочерней авиакомпании Dragonair и новейшим "The Bridge" Cathay Pacific Group предлагает в общей сложности шесть бизнес-залов общей площадью 13,000 кв.м. в Международном аэропорту Гонконга".

"С открытием зала "The Bridge" мы еще выше подняли планку в части премиального наземного обслуживания пассажиров. Инвестируя значительные средства, мы стремимся предлагать нашим пассажирам лучшее качество обслуживания как на земле, так и в воздухе", - добавил Иван Чу

Зал "The Bridge" включает в себя северное и южное крыло, вход в которые осуществляется через центральный ресепшн. В северном крыле зала расположено кафе-пекарня "The Bakery" со свежим хлебом и выпечкой, пиццей, сэндвичами, супами азиатской и западной кухни, салатами из свежих овощей. Кроме того, в этом крыле расположен фирменный бар авиакомпании "Long Bar", зал с телевизорами и общая гостиная зона.

В южном крыле "The Bridge" расположен ресторан самообслуживания "The Bistro", в котором пассажиры могут попробовать горячие блюда азиатской и западной кухни, холодные закуски, легкие салаты и десерты. В кафе "Coffee Loft" пассажирам предложат высококачественный кофе и чай со свежими маффинами и разнообразной выпечкой.

К услугам пассажиров, которые хотят освежиться и расслабиться перед вылетом, предлагаются девять душевых комнат, оформленных травертином и отделкой из натурального дуба. Душевые комнаты расположены в южном крыле зала.

С открытием зала "The Bridge", пассажиры Cathay Pacific могут воспользоваться одним из шести бизнес-залов в аэропорту Гонконга, выбрав наиболее подходящий на свой вкус.

Воспользоваться услугами нового зала "The Bridge" могут пассажиры первого и бизнес класса Cathay Pacific, участники программы Marco Polo Club уровня Silver и выше, а также участники программы лояльности альянса oneworld уровня Sapphire и выше, которые вылетают из Гонконга или путешествуют транзитом. Бизнес-зал открыт с 5:30 утра (местное время) до последнего вылета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Cathay Pacific Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка