BizavNews.RU
11 ноября 2013, 14:04
Через джунгли и плато на ЕС145
Eurocopter сообщает о поставке первого из четырех вертолетов ЕС145, заказанных в 2012 году МВД Перу в целях модернизации флота национальной полиции
По мнению представителей МВД Перу, выбор в пользу ЕС145 очевиден. "Мощный и универсальный ЕС145 идеально подходит для перуанских климатических условий и местности. Вертолеты будут выполнять миссии в совершенно разных и экстремальных условиях, в джунглях и высокогорных плато. Вертолет имеет и оптимальные технические возможности: грузоподъемность 1,7 тонн и дальность полета в 370 морских миль позволит сделать его эксплуатацию наиболее эффективной. На всех вертолетах будут установлены инфракрасные камеры высокой четкости, которые могут передавать "картинку" в режиме реального времени в специальный командный центр. Кроме этого, вертолет быстро конвертируется и в другие конфигурации", - отметили в ведомстве.
ЕС145 является одной из самых популярных моделей легких двухдвигательных вертолетов. В качестве полицейского вертолета он эксплуатируется в 26 странах. Так, например, МВД Франции эксплуатирует 50 вертолетов. ЕС145 также состоит на службе у национальной гвардии и армии США, которые заказали в 2006 году 322 вертолета (UH-72A Lakota), большинство из которых уже поставлены. В Южной Америке ЕС145 стоит на вооружении полицейских Аргентины. Боливии и Бразилии. За последние несколько лет Eurocopter существенно увеличил количество поставленных вертолетов в Перу (за два года перуанские заказчики получили 40 машин, преимущественно семейства Ecureuil).
EC145 сочетает в себе новейшие технические достижения компании Eurocopter. Одно из них - бесшарнирный несущий винт с монолитной титановой втулкой, прекрасно зарекомендовавший себя в ходе эксплуатации. Основные компоненты вертолета имеют значительный межремонтный ресурс, что обеспечивает умеренную стоимость технического обслуживания и позволяет существенно снизить время простоя вертолета по техническим причинам.
EC145 оснащен двумя мощными и надежными двигателями Turbomeca Arriel 1E2, которые в сочетании с несущей системой вертолета обеспечивают отличные летные характеристики и существенный запас мощности даже при работе на одном двигателе. Надежность двухдвигательной схемы дополняют полностью раздельная топливная система, дублированная гидравлическая система, двойная электрическая система и резервная системы смазки главной трансмиссии. При разработке вертолета приоритетом была безопасность эксплуатации, что нашло отражение в таких технических решениях как энергопоглощающая конструкция фюзеляж и кресел, а также ударостойкие топливные секции. Вертолет EC145 сертифицирован по категории "A" класса 1....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет