О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ExecLiner двойного назначения

Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, сообщает о поставке первого Bombardier CRJ ExecLiner оператору бизнес-авиации из ОАЭ - компании Eagle Aviation

Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, сообщает о поставке первого Bombardier CRJ ExecLiner оператору бизнес-авиации из ОАЭ - компании Eagle Aviation. Впервые Flying Colours поставила ExecLiner в конвертируемом варианте (медицинская эвакуация и чартерные перевозки).

Пассажирский салон самолета разделен на три зоны, которые могут быть адаптированы для конкретного назначения рейса. В передней части салона размещается VIP-зона с двумя диванами, которые при необходимости могут быть преобразованы для перевозки тяжелобольных пассажиров (все оборудование сертифицировано). В средней части пассажирского салона расположился полноценный клуб для четырех человек, а кормовая каюта предназначена для перевозки 22 пассажиров.

Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Сейчас Flying Colours работает над девятью самолетами, преимущественно для азиатских заказчиков. Flying Colours - это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ  в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и  CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием "подержанных" самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours.

На сегодняшний день общее количество самолетов Bombardier CRJ, поставленных компанией Flying Colours, составляет 15 машин. Десять самолетов эксплуатируются в азиатском регионе (большая часть самолетов принадлежит китайской компании Lily Jet), а пять в России (Колавиа, Ак Барс Аэро, Ямал) и на Ближнем Востоке. Также в портфеле заказов Flying Colours имеется заказ на пять самолетов Challenger 850 с поставкой в 2013 г. Эти самолеты будут переданы китайским заказчикам. Также до конца года в Китае появится новый центр комплектации Flying Colours, а общий спрос на конвертируемые лайнеры CRJ в течение пяти лет может превысить отметку в 45 машин.

"Работы по конверсии в версию ExecLiner занимают около 8 месяцев, а цена CRJ примерно на 40% ниже стоимости нового бизнес-джета Challenger 850 производства Bombardier. Основные изменения, прежде всего, касаются дальности полета. Flying Colours доработала топливную систему самолета, увеличив его дальность с 3890 км до 5550 км. Что же касается интерьера салона и дополнительных опций - все это зависит только от пожеланий клиента. В принципе, мы может превратить воздушное судно в настоящий летающий офис с современными решениями, но чаще ExecLiner все же заказывают в "шаттл-комплектации" для комфортного размещения 20-25 пассажиров", - комментируют в Flying Colours....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка