О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава а/к: "Томск Авиа" летает на 39-летнем Ан-24, но он безопасен

Старейший авиаперевозчик Томской области "Томск Авиа" эксплуатирует самолеты, выпущенные еще в 1970-х годах, однако с учетом своевременного и грамотного техобслуживания возраст воздушного суда некритичен

Старейший авиаперевозчик Томской области "Томск Авиа" эксплуатирует самолеты, выпущенные еще в 1970-х годах, однако с учетом своевременного и грамотного техобслуживания возраст воздушного суда некритичен, а самолеты безопасны для полетов, сообщил РИА Новости во вторник глава компании Виктор Марьенкин.

После того, как в Казани разбился Boeing, совершивший первый полет в 1990 году, в интернете активно обсуждается возраст российского авиапарка. В частности, приводится составленный по данным из открытых источников неофициальный рейтинг перевозчиков, ранжированных по возрасту авиапарка (на апрель-2013), в нем "Томск Авиа" значится на предпоследнем 34-м месте со средним возрастом парка в 37,2 года.

"У нас самый старый самолет Ан-24 - с 1974 года. Самый молодой - Cessna Grand Caravan 208B, которому всего год исполнился. Они все в технических параметрах", - заявил Марьенкин.
По его словам, возраст самолета не влияет на безопасность полета. "Влияет его содержание, техническое обслуживание. Если оно производится вовремя, самолет может летать и до 50 лет. Вот 50 лет отлетал самолет, ему могут сделать капремонт - и еще продлить на пять лет. Пройдет пять лет - опять проходит испытания, техническое обслуживание - еще могут продлить", - пояснил глава "Томск Авиа".

Ранее руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев выразил мнение, что возраст самолета некритичен при регулярном прохождении техобслуживания, ремонта и проверок авиационных властей. Капитан воздушного судна "Аэрофлота" А-320 Андрей Литвинов отметил, что возраст для самолета "имеет значение", если эксплуатировался, например, в жарких странах.

ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" занимается пассажирскими и грузовыми перевозками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География регулярных полетов включает города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. В 2013 году запущены рейсы из Новосибирска в Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Горно-Алтайск и Кызыл....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка