ТАСС
22 ноября 2013, 13:57
Главным для безопасности полетов является летная годность самолета, а не возраст - МАК
Главным для безопасности полетов является летная годность самолета, а не его возраст
"Стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по так называемым старым или новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст, - пояснил он. - Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет"
Согласно данным МАК, за последние 5 лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест "одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет". По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов "Боинг- 737-500" составляет 20,4 г. В Европе - 20,3 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Авиакомпания "Якутия" приняла участие в противоэпидемических учениях в аэропорту Якутска