ТАСС
22 ноября 2013, 14:44
Возраст самолета не влияет на безопасность полетов - замглавы Ространснадзора
Срок эксплуатации самолета является вопросом экономической эффективности, но не влияет на безопасность полетов
"По статистике, за последние годы у нас не было ни одного тяжелого происшествия по причине отказа техники", - сказал он.
По словам Чертока, возраст самолета влияет в первую очередь на коммерческую составляющую. "Более старое воздушное судно стоит дешевле, но дороже в обслуживании, - пояснил чиновник. - Так что здесь каждый эксплуатант для себя сам выбирает. Если у него хорошая техническая база, он может брать самолет постарше. Если нет своей базы, если куда-то летает обслуживать воздушное судно, тогда лучше брать поновее, и эксплуатационные расходы будут меньше".
С точки зрения безопасности полетов действует система поддержания летной годности. "У самолетов очень большие ресурсы по налету - десятилетия, - сказал Черток. - Если машина хорошо обслуживается, техника не откажет".
При этом замглавы Ространснадзора обратил внимание на жесткое регламентирование требований к технике в авиации. "Предполетная проверка, послеполетная, после определенной наработки, чек-контроли, тяжелые формы обслуживания - все это очень четко регулируется, - отметил он. - И если все это выполняется, самолет может летать безопасно очень долго"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург