О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Возраст самолета не влияет на безопасность полетов - замглавы Ространснадзора

Срок эксплуатации самолета является вопросом экономической эффективности, но не влияет на безопасность полетов

Срок эксплуатации самолета является вопросом экономической эффективности, но не влияет на безопасность полетов. Такое мнение высказал ИТАР-ТАСС замглавы Ространснадзора Владимир Черток.

"По статистике, за последние годы у нас не было ни одного тяжелого происшествия по причине отказа техники", - сказал он.

По словам Чертока, возраст самолета влияет в первую очередь на коммерческую составляющую. "Более старое воздушное судно стоит дешевле, но дороже в обслуживании, - пояснил чиновник. - Так что здесь каждый эксплуатант для себя сам выбирает. Если у него хорошая техническая база, он может брать самолет постарше. Если нет своей базы, если куда-то летает обслуживать воздушное судно, тогда лучше брать поновее, и эксплуатационные расходы будут меньше".

С точки зрения безопасности полетов действует система поддержания летной годности. "У самолетов очень большие ресурсы по налету - десятилетия, - сказал Черток. - Если машина хорошо обслуживается, техника не откажет".

При этом замглавы Ространснадзора обратил внимание на жесткое регламентирование требований к технике в авиации. "Предполетная проверка, послеполетная, после определенной наработки, чек-контроли, тяжелые формы обслуживания - все это очень четко регулируется, - отметил он. - И если все это выполняется, самолет может летать безопасно очень долго"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка