О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Расширяя возможности...

Клиенты "Випсервис" есть практически в каждом регионе России. При этом настоящая рабочая "близость" с региональными клиентами создается благодаря тем, кто в регионе - не в гостях, а дома

Россия - самая большая страна в мире по занимаемой территории. Появление в жизни россиян интернета, а с ним и онлайн технологий, позволило практически стереть временные и территориальные рамки пользования услугами. Получается, что теперь предложить услугу или купить ее можно в любое время и в любом месте, где есть интернет. Возможности бизнеса и клиента существенно расширились. В тоже время, если брать рынок продажи авиа и ж/д билетов, еще есть ограничения в послепродажном обслуживании или клиентском сервисе, да и человеческий фактор общения до сих пор важен. Поэтому необходимо быть рядом с клиентом, поддерживая его как технологически, так и знаниями, или просто теплым словом.

Сегодня клиенты холдинга "Випсервис" есть практически в каждом регионе нашей необъятной Родины. При этом настоящая рабочая "близость" с региональными клиентами создается благодаря тем, кто в регионе - не в гостях, а дома. С 2004 года холдинг разрастается далеко за пределы столицы. На данный момент офисы работают в Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени и Санкт-Петербурге. В 2013 году появились представительства в Ростове-на-Дону и Иркутске.

Генеральный директор холдинга "Випсервис" Дмитрий Горин, говоря о региональном продвижении, отмечает, что консолидация путем слияний и стратегических партнерств вообще свойственна "Випервису". "Мы давно развиваем свой бизнес с прицелом на позицию ведущего консолидатора не только билетного, но туристского рынка в целом. Этот путь сложен, с каждой новой сделкой мы получаем не только увеличение объемов, но и опыт", - говорит он.

При этом партнеры "Випервиса" обеспечиваются долгосрочными связями с поставщиками, знаниями, технологиями, брендом. Вступая в стратегический альянс с "Випсервис", агентство получает доступ к его разработкам, которые может использовать как для себя, так и для перепродажи, выступая в роли агента. Один из таких продуктов - "Портбилет", известный и востребованный онлайн-инструмент, простой в использовании, но со сложной технологической "начинкой". Он обеспечивает доступ к новым возможностям в области билетного бизнеса, позволяет минимизировать различные затраты, компенсировать недостаток опыта и знаний персонала.

К примеру, на Дальнем Востоке очень сложно найти кассира, свободно владеющего системой бронирования. А специалистов с опытом работы в нескольких системах там почти нет. Те, что есть, обходятся слишком дорого для обычной турфирмы. "Портбилет" решает эту проблему - обеспечивает доступ к востребованным сегментам и блокам, снижает затраты на персонал. Даже если компания не новичок на рынке, имеет свои прямые стоки, она повысит эффективность, встроив продажи в "Портбилет". При интеграции с "Випсервис" партнер использует возможности этой системы наиболее полно.

Говоря о результатах синергии при слиянии компаний, Д.Горин уверенно отмечает, что повышение операционной прибыли происходит уже с первого же года совместной деятельности. Рост финансовых показателей обеспечивается за счет получения более выгодных условий сотрудничества от поставщиков, сокращения издержек, безинвестиционного доступа к дорогостоящим технологическим системам, к общей клиентской базе холдинга. Кроме того, на компанию, вступившую в альянс с "Випсервисом", работает известный бренд. Наличие необходимых знаний и ресурсов, сформированных холдингом, позволят оперативно и с минимальными затратами расширить линейку за счет высокодоходных услуг.

Руководители региональных подразделений "Випсервиса" также, как и директор холдинга, положительно оценивают возможности, открываемые консолидацией бизнесов. Директор Санкт-Петербурского офиса по работе с корпоративными клиентами Андрей Рузаев считает, что в перспективе возможен полный охват туристического рынка по индивидуальному туризму. Возможности "Портбилета" таковы, что турагент сможет очень быстро составить индивидуальный тур для клиента, не прибегая при этом к помощи туроператора.

Генеральный директор компании "Мэверик" (г. Ростов-на-Дону) Игорь Кустиков в интеграции с холдингом "Випсервис" видит, прежде всего, возможности для роста своей компании и в организации более эффективной работы "Випсервис" на Юге России. "Сейчас мы начинаем интеграцию с холдингом "Випсервис". Это результат двухлетнего переговорного процесса, который перед обеими сторонами сделки открывает новые возможности и перспективы, - отмечает он. "Випсервису" нужна команда, способная обеспечить продвижение холдинга на юге России. В свою очередь, "Мэверик" подошел к предельному уровню рентабельности, который можно "выжать" из этого бизнеса своими силами. Партнерство позволит сделать качественный скачок в развитии. "Мы понимаем, что пользуясь ресурсами холдинга, сможем зарабатывать больше даже после того, как крупные авиакомпании снизили комиссию", - отмечает И.Кустиков. Подтверждая это, коллеги прогнозируют двукратное увеличение оборотов ростовской компании.

Генеральный директор офиса в Тюмени Анна Василенко уверена, что благодаря активному продвижению "Випсервис" в регионах, в ближайшее время онлайн система бронирования и покупки билетов и туристских услуг "Портбилет" получит значительное распространение не только среди туристических агентств, но и среди авиа- и железнодорожных касс. И данная тенденция уже отмечена среди касс Тюменской области.

Коммерческий директор "Випсервис Урал" Вячеслав Зимин отмечает, что турагенты узнавая, что они могут самостоятельно выписывать авиа и жд билеты, и делать это с лидером отрасли, с радостью идут на сотрудничество. При этом, благодаря возможностям онлайн системы, активному расширению субагентской сети в регионе и динамичному росту продаж авиа и жд перевозок, "Портбилет" на Урале уже стал лидирующим продуктом. "И мы планируем сохранить свое лидерство еще на долгие годы", добавляет В.Зимин.

Директор офиса в Новосибирске Людмила Иванищева, рассказывает, что "Випсервис" успешно работает в ее городе с 2004 года. "Сегодня, впрочем, как и всегда, в работе с клиентами очень важны личные контакты, круглосуточная информационная поддержка, отлаженная работа всей команды, начиная с продвижения и заканчивая отчетностью, именно поэтому наша компания является лидером, как местного рынка, так и российского в целом."

Коммерческий директор компании "Тесис Тур" Вероника Литасова считает, что рынок уже готов к интеграционным процессам. "Уже несколько лет все автоматизированные процессы компании "Тесис Тур" работают на аналогичном с "Випсервисом" программном обеспечении, что позволяет произвести запуск высоких технологий, к которым по праву относится онлайн система поиска, бронирования, продажи билетов и сопутствующих туристических услуг "Портбилет", с уже подготовленной стартовой площадки в короткие сроки, - считает она. - Я знаю руководство и ведущих менеджеров компании "Випсервис" без малого 20 лет и могу уверенно сказать: слоган компании - "Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем" - не просто слова. Это основная характеристика специалистов, работа с которыми - гарантия успеха".

Д.Горин также замечает, что сейчас "Випсервис" ведет переговоры с рядом потенциальных стратегических партнеров. "Мы уже согласовали вопросы интеграции с компаниями "Мэверик" и "Тесис Тур". Уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным. При этом еще ряд компаний уже высказали заинтересованность в присоединении к нашей дружной семье и сейчас с ними ведутся переговоры. Хочется подчеркнуть, что мы всегда открыты для новых предложений и относимся к этому с большим вниманием, постоянно поддерживаем их, и вместе решаем как стратегические, так и текущие вопросы", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Випсервис». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка