О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Деньги на авиаперелетах, или История успеха Southwest Airlines

Успех одной из самых известных американских авиакомпаний основан на низких ценах на билеты, ориентации на полеты только внутри страны и качественном обслуживании пассажиров и внутрикорпоративной культуре

Успех одной из самых известных американских авиакомпаний основан на низких ценах на билеты, ориентации на полеты только внутри страны и качественном обслуживании пассажиров и внутрикорпоративной культуре, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич. Именно благодаря этим факторам Southwest Airlines удалось привлечь и удержать своих клиентов, добавляют обозреватели.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

История американской бюджетной авиакомпании Southwest Airlines началась более чем 40 лет назад. Герб Келлегер и его бывший клиент Роллин Кинг однажды набросали бизнес-план будущей авиакомпании на салфетке в одном техасском ресторане. Они начали с одной очень простой идеи: если ты доставляешь пассажиров в их место назначения, когда они этого хотят, вовремя, по минимально возможным тарифам и заставляешь их быть уверенными — это важно — что они хорошо проводят время на борту, люди будут летать твоими авиалиниями. Именно поэтому особенностью Southwest стала корпоративная культура. И теперь нынешний глава компании Гэри Келли продолжает целую кампанию под названием Love или "Любовь". По словам директора, это символ преданности высочайшему качеству обслуживания клиентов, которое держится на теплоте, дружелюбии, гордости и духе компании. Примечательно, что недавно почти на всех бортах авиалинии Southwest заработал Wi-Fi и телевидение. Также появились новые возможности при регистрации, в том числе и ускоренная пропускная система — и это только для пассажиров авиакомпании. В чем же секрет успеха?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Основатели Southwest Airlines рассчитывали стать успешными за счет низких цен на билеты и полетов только на территории США. Постепенное увеличение персонала и самолетов одной марки Boeing 737, а также высокий процент акционеров, привели авиакомпанию к статусу самых популярных авиалиний в Америке.

Вывод

Дискаунтер с привлекательной корпоративной культурой — вот составляющая успеха компании Southwest Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка