Опубликовано: 28.11.2013, 08:26
 

"Трансаэро" начала продажу билетов на рейсы easyJet Москва - Лондон


[image]

Авиакомпания "Трансаэро" открыла на своем сайте продажу билетов на кодшеринговые рейсы британского дискаунтера easyJet по маршруту Москва - Лондон. Как и следовало ожидать в условиях царящего на сайте "Трансаэро" хаоса, реализация билетов на easyJet оказалась организована максимально бестолково, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Во-первых, на запрос перелета "Москва - Лондон Heathrow" сайт выдает не только рейсы "Трансаэро", но и варианты путешествия на easyJet, которая летает совсем в другой лондонский аэропорт - Gatwick. Во-вторых, жуткая система бронирования сайта "Трансаэро" никак не выделяет рейсы стороннего перевозчика, смешивая свои и чужие в одну кучу и вводя пассажиров в заблуждение.

Правда, в "Трансаэро" догадались повесить чуть выше предупреждение о том, что на рейсах сторонних перевозчиков могут применяться дополнительные сборы за багаж и почему-то ручную кладь (хотя easyJet не взимает сборов за ручную кладь и не ограничивает ее вес). Предупреждение содержит ссылку, ведущую... на пустую страницу.

Еще одно предупреждение висит сбоку - о том, что питание на рейсах easyJet платное. Однако как обычному пассажиру определить, где чьи рейсы - неизвестно. Лишь продвинутые путешественники сообразят, что рейсы "Трансаэро" имеют трехзначные номера, а easyJet - четырехзначные.

Сколько-нибудь уместным выглядит лишь третье предупреждение - о том, что в билет на рейс easyJet включен провоз 20 килограмм багажа. Однако в сочетании с первым предупреждением образуется смысловая каша, из которой пассажир вряд ли поймет, нужно ему платить за багаж или нет.

Не вполне понятен механизм ценообразования на кодшеринговые рейсы. К примеру, в феврале "Трансаэро" продает по одинаковой цене в 7007 рублей перелеты туда-обратно, которые на сайте easyJet стоят 81 и 96 евро соответственно. Однако в обоих случаях покупать билеты непосредственно на сайте easyJet гораздо выгоднее - даже с учетом платности багажа (20 евро за чемодан в одну сторону). Экономия для данных примеров составит примерно 1600 и 900 рублей. Таким образом, пользоваться новым сервисом "Трансаэро" вряд ли имеет смысл, кроме случаев когда пассажиру непременно необходим билет именно этого перевозчика.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 ноября 2013 года | Дайджест публикаций за 28 ноября 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэропорт, Авиационная компания "Трансаэро", ТРАНСАЭРО (Transaero Airlines) (в процессе тестирования)