О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Участники соцопроса ВЦИОМ оценили работу "Пулково"

ВЦИОМ по заказу агентства "АвиаПорт", представил результаты исследования, посвященного отношению посетителей "Пулково" к услугам аэропорта в условиях масштабной реконструкции и строительства нового терминала

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу агентства "АвиаПорт", представил результаты исследования, посвященного отношению посетителей "Пулково" к услугам аэропорта в условиях масштабной реконструкции и строительства нового терминала.

Исследование позволило выявить интересные результаты, касающиеся посетителей аэропорта. Каждый пятый опрошенный высказался за открытие направления Санкт-Петербург - Нью-Йорк (21%), также респондентам были интересны Азиатские направления, такие как Шанхай и Гонконг (11% и 12%). Среди российских городов наиболее востребованным оказался маршрут Санкт-Петербург - Иркутск (13%).

Основное достоинство аэропорта, по мнению посетителей - его близость к Санкт-Петербургу (76%). Респонденты отмечали в качестве преимуществ наличие бесплатного WI-Fi (25%), небольшие расстояния для передвижения внутри терминала (19%) и надежную систему безопасности (досмотра) (19%). Среди недостатков были указаны в первую очередь устаревшие терминалы (45%). Более трети опрошенных отметили малую площадь терминалов (35%) и недостаточное количество парковочных мест (29%). Также к минусам аэропорта респонденты относят очереди на предполетном досмотре (17%), отсутствие мест для курения (15%) и очереди на досмотре при входе в терминал (14%). Респонденты также отметили малое число стоек регистрации и отсутствие комфортного транспорта для перемещения в/из аэропорта с багажом (13%).

В целом, участники исследования высоко оценивают работу персонала аэропорта: 76% опрошенных дали оценку "отлично/хорошо".

Подавляющее большинство опрошенных знают о том, что около терминала "Пулково-1" строится новый терминал аэропорта (83%). При этом 93% полагают, что обслуживание пассажиров после открытия нового терминала аэропорта улучшится.

Около двух третей респондентов считают, что после открытия нового терминала увеличится количество зон ожидания (65%). 55% ожидают, что вырастет число стоек регистрации, еще 49% отметили, что станет более комфортным прохождение предполетных процедур. Ожидания пассажиров также связаны с уменьшением очередей на досмотре (45%) и стойках регистрации (44%), 40% опрошенных надеются на увеличение количества парковочных мест.

Большинство посетителей (91%) отметили, что готовы во время реконструкции, пользоваться услугами терминала "Пулково-2" или временного павильона около терминала "Пулково-1". 65% респондентов готовы заплатить чуть больше (на 2-3%) за билет, чтобы иметь возможность воспользоваться новым терминалом с учетом предложенных улучшений. 42% опрошенных надеется на появление специального  экспресса, связывающего аэропорт с центром города. 

Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы":
"Данные полученные в ходе исследования, позволят нам учесть мнение пассажиров как в текущей работе, так и в стратегических планах развития аэропорта. Опираясь на мнение пассажиров мы сможем сформировать более востребованную маршрутную сеть и обеспечить уровень сервиса, который будет удовлетворять самые высокие требования".


Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте ВЦИОМ.

29 апреля 2010 года ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" приступило к операционному управлению аэропортом "Пулково". Основными задачами компании является управление, развитие и реконструкция аэропорта. В состав участников международного консорциума ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" входят ВТБ Капитал, компания Fraport AG и Copelouzos Group. Компания реализует первый в России проект в авиационной отрасли на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств.

Аэропорт "Пулково" - занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2012 году в аэропорту Санкт-Петербурга обслужено 11 154 560 человек. В пиковый день 2013 года -  7 сентября было обслужено  58 000  пассажиров. Максимальное число рейсов зафиксировано 19 июня 2013 года - 604 рейса. 

Инфраструктура "Пулково" включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны.

На регулярной основе в аэропорт "Пулково" выполняют полеты 72 авиакомпании: 34 зарубежные, 24 российские и 14 авиакомпаний стран СНГ....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка