О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Amadeus вновь стала лидером европейского рейтинга инвестиций в научно-исследовательскую работу в сфере туризма и путешествий

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой туристической отрасли, вновь стала лидером в своем секторе по объему инвестиций в научно-исследовательскую работу по данным рейтинга Европейской Комиссии Industrial R&D Investment Scorecard

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой туристической отрасли, вновь стала лидером в своем секторе по объему инвестиций в научно-исследовательскую работу по данным рейтинга Европейской Комиссии Industrial R&D Investment Scorecard.

Рейтинг публикуется Европейской Комиссией ежегодно и включает в себя 1000 крупнейших европейских и 2000 крупнейших мировых компаний, осуществлявших инвестиции в НИОКР в 2012 году. Компании ранжируются в зависимости от общего объема вложений.

Объем инвестиций компании Amadeus за 2012 год составил €440,3 млн, что на 26,7% больше, чем в 2011 году, и соответствует 15,1% от общего дохода компании. Этот показатель обеспечил Amadeus лидирующие позиции, как в европейском, так и в международном рейтинге в категории туризма и путешествий. Кроме того, Amadeus стала единственной IT-компанией в туристической отрасли, включенной в международный рейтинг ТОП-2000 Европейской Комиссии.

Эрве Кутюрье (Hervе Couturier), глава подразделения Amadeus по научно-исследовательской деятельности: "Инвестиции в исследования и новые разработки - ключевой элемент инновационного развития, которое лежит в основе нашей компании. Мы очень гордимся, что в рейтингах Европейской Комиссии в очередной раз была отмечена наша приверженность инвестициям в НИОКР для дальнейшего развития и совершенствования портфеля продуктов и услуг. Об этом свидетельствует рост вложений на 26,7% по сравнению с показателями предыдущего рейтинга ЕС, а также увеличение доли доходов, направляемых на исследования, на 2,5%".

"Достижения Amadeus в сфере инноваций - важный фактор роста компании, обеспечивающий лидирующие позиции с точки зрения инвестиций в НИОКР. Результаты отчета Европейской Комиссии EU Industrial R&D Investment Scorecard 2013 свидетельствуют о нашем постоянном стремлении быть в авангарде инновационного развития", - отметил г-н Кутюрье.

Amadeus имеет шестнадцать научно-исследовательских центров по всему миру (в Ницце, Лондоне, Сиднее, Антверпене, Ахене, Франкфурте, Бостоне, Майами, Торонто, Страсбурге, Тусоне, Бангалоре, Боготе, Варшаве, Стамбуле и Бангкоке), в которых работают более 5 000 сотрудников.

Компания установила тесное сотрудничество с научными группами в ведущих институтах мира, таких, как Массачусетский технологический институт в Бостоне (математика управления доходами), Швейцарская высшая техническая школа в Цюрихе (инжиниринг высокопроизводительных систем) и Национальный политехнический институт в Гренобле (управление расписанием рейсов и операционной деятельностью).

На протяжении последних нескольких лет научно-исследовательские работы Amadeus были сосредоточены на следующих направлениях:
  • сверхбыстрая обработка транзакций при соблюдении строгих требований по доступности и совместимости систем;
  • поиск и извлечение информации из сверхбольших баз данных;
  • высокоскоростные поисковые инструменты для туристической отрасли;
  • многоканальные приложения для обслуживания клиентов (фронт-офис для агентов, веб-приложения, киоски самообслуживания, технологии для мобильных устройств и планшетов);
  • использование открытых систем.
Ниже приведены примеры технологических инноваций в продуктах и услугах Amadeus за последние годы:
  • В 2012 году было продолжено расширение портфеля IT-услуг для авиакомпаний в сфере управления доходами: первой соглашение по внедрению нового решения Amadeus Passenger Revenue Accounting Solution заключила авиакомпания British Airways. Переход на новую платформу ожидается в начале 2014 года. Система нового поколения по управлению доходами, созданная на основе современных технологий в соответствии с новейшими отраслевыми стандартами, позволяет быстрее отслеживать доходы в режиме реального времени и принимать более оперативные и взвешенные решения в сфере менеджмента доходов.
  • Компания Amadeus начала работу в области наземного обслуживания, создав в сотрудничестве с хэндлинговыми компаниями решение Altéa DCS for Ground Handlers, единую платформу для операторов наземного обслуживания. На сегодняшний день новое решение используют 33 хэндлинговые компании.
  • Для продвижения услуг и оптимизации деятельности ж/д операторов компания Amadeus тесно сотрудничала с крупными европейскими поставщиками железнодорожных перевозок и ведущими ТМС-агентствами. Результатом этой деятельности стало создание системы Amadeus Total Rail, позволяющей ж/д компаниям управлять транзакциями и продавать билеты через многочисленные дистрибутивные каналы, а также обеспечить продавцам туристических услуг доступ к бронированию как железнодорожных, так и авиационных билетов в рамках единого технологического решения. Новая система включает в себя платформу Amadeus Global Rail Sales Platform - первую глобальную дистрибутивную систему для ж/д транспорта, а также технологию Amadeus Rail Operations Engine, позволяющую операторам железных дорог управлять расписаниями, ресурсами, тарифами и ценами.
  • В сфере онлайн-поиска авиабилетов компания Amadeus представила отрасли уникальное решение Amadeus Featured Results™, позволяющее сделать поиск авиаперелета более простым и релевантным. Решение мгновенно предоставляет доступ к четырем наиболее актуальным опциям - наиболее быстрым, дешевым, популярным, а также рекомендуемым предложениям по перелетам.
  • В 2012 году компания Amadeus подписала договор о глобальном сотрудничестве с Akamai, ведущим поставщиком облачных платформ для обеспечения безопасных и высокоэффективных пользовательских сервисов. Это позволит повысить производительность всех веб-приложений, используемых компанией Amadeus и ее клиентами, включая веб-сайты авиакомпаний на решениях e-Commerce и собственные продукты Amadeus для бронирования. Авиакомпании, туристические агентства, агентства делового туризма - все они выиграют от увеличения скорости онлайн-отклика до пяти раз, обеспечивающего рост доходов и качество сервиса для пользователей.
  • Amadeus станет первым поставщиком IT-решений для авиационной отрасли, создающим большинство систем при помощи открытого программного обеспечения. В 2012 году компания Amadeus опубликовала доклад Open for Business, подготовленный ведущим технологическим экспертом профессором Джимом Нортоном (Jim Norton). В докладе говорится о важности перехода туристической отрасли на открытое ПО (Open Source Software), что позволит активнее внедрять инновационные решения, оперативно реагировать на изменения в отрасли и снижать издержки, делая индустрию туризма независимой от наличия собственного программного обеспечения и обеспечивая важные конкурентные преимущества. При активном использовании компонентов открытых систем были созданы наиболее популярные инновационные онлайн-решения, включая Amadeus e-Retail, Amadeus Dynamic Website Manager и Amadeus Extreme Search, появление которых было бы невозможным при использовании готовых стандартных программ. Amadeus ARIA™ Templates - программный инструмент, на котором базируются веб-решения Amadeus IT Group, недавно также стал открытым благодаря получению бесплатного доступа для сторонних разработчиков.
  • В сфере гостиничного бизнеса компания Amadeus продолжила развивать решение для гостиничных сетей Amadeus Hotel Platform, совмещающее централизованное бронирование, управление номерным фондом и GDS в единой, полностью интегрированной платформе.
  • Для инструмента корпоративного онлайн-бронирования Amadeus e-Travel Management (AeTM) была проведена реорганизация рабочих процессов, что позволило оптимизировать саму технологию бронирования, а также упростить и ускорить процедуры поиска, резервирования, просмотра и согласования выбранных опций. Также было внедрено мобильное приложение Amadeus e-Travel Management Mobile, позволяющее бронировать авиационные и железнодорожные билеты при помощи мобильных устройств (включая iPhone и Android), обеспечивая эффективный и непрерывный сервис для тех, кто в пути.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
Информация о компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка