О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экс-начальник Актюбинского летного училища: "Даже при самых грубых ошибках в управляемом полете экипаж так вогнать самолет в землю не мог"

Бывший начальник Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации, пилот первого класса Александр Яковлев в связи с катастрофой в Казани выступил с обращением к межгосударственному авиационному комитету (МАК)

Бывший начальник Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации, пилот первого класса Александр Яковлев в связи с катастрофой в Казани выступил с обращением к межгосударственному авиационному комитету (МАК).

Катастрофа "Боинга-737-500" и шокирующее видео столкновения самолета с землей породили множество версий произошедшего, пишет Яковлев (обращение опубликовано на портале Aviation Explorer).

МАК уже через сутки после вскрытия параметрического бортового самописца сообщил, что отклонений в работе систем воздушного судна от штатных параметров не обнаружено. После этого количество версий резко сократилось. На сегодня их две: срыв самолета в результате потери скорости при уходе на второй круг (версия "Росавиации"); перевод самолета на пикирование экипажем в управляемом полете (версия МАК).

- МАК исходит из того, что регистраторами не зафиксировано сваливания, - отмечает Яковлев, - но ведь мы знаем достаточное количество случаев, когда критический угол атаки не был достигнут, а самолет свалился.

Далее он переходит к версии о том, что срыва не было, а экипаж сам по какой-то причине перевел самолет в отвесное пикирование. Бывший начальник училища указывает, что выполнить такой маневр пилоты "Боинга" не могли при всем желании.

- А самое главное, не самоубийцы же в кабине сидели, - пишет Яковлев. - Значит, либо все-таки произошел срыв, либо что-то произошло такое, что заставило самолет перейти в отвесное пикирование. С возникшей при этом отрицательной перегрузкой пилот уже не мог управлять самолетом… Коллеги, ищите, считайте, думайте, почему это стало возможным. Даже при самых грубых ошибках, в управляемом полете экипаж так вогнать самолет в землю не мог....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка