Опубликовано: 28.11.2013, 17:48
 

Летчики АК "Татарстан" помогают МАК в расшифровке переговоров экипажа разбившегося "Боинга"


[image]

Летчики авиакомпании "Татарстан" помогают экспертам Межгосударственного авиакомитета идентифицировать голоса членов экипажа разбившегося 17 ноября "Боинга-737", записанные на кассете речевого самописца. Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.

Как сообщил Ермолов, работа по расшифровке кассеты с переговорами летного экипажа "Боинга-737" близка к завершению, однако экспертам понадобится еще некоторое время. Точную дату окончания работ замглавы МАК не назвал. По его словам, в научно-техническом центре в настоящее время находятся два пилота, давно работающие в авиакомпании "Татарстан" и хорошо знавшие погибших членов экипажа. Они опознают голоса, звучащие на записи. Назвать фамилии находящихся в МАК пилотов собеседник РБК-Татарстан отказался.

По словам Ермолова, после того, как работа с записью из речевого самописца будет завершена, экспертам предстоит "синхронизировать зафиксированную информацию наземных и бортовых средств объективного контроля". К наземным объектам контроля, пояснил Ермолов, относятся данные с локаторов и записи переговоров диспетчеров и летного экипажа. Бортовые объекты контроля - это данные параметрического и речевого "черного ящиков". Их синхронизация позволит, по словам Ермолова, получить полные данные и параметры полета "Боинга-737", выполнявшего 17 ноября свой последний рейс.

Напомним, что кассета из речевого самописца была найдена на месте крушения 20 ноября, в воронке, оставшейся после падения самолета примерно на глубине 2 метров. В тот же день ее направили в научно-технический центр МАК.

Тем временем, в самой авиакомпании "Татарстан" продолжаются проверка соблюдения трудового законодательства и расследование группового несчастного случая, в котором погибли 6 сотрудников организации - экипаж самолета. Как стало известно РБК-Татарстан из источников, знакомых с ходом проверки, инспекторы уже выявили нарушения, связанные с задержками заработной платы, нарушения правил охраны труда. Однако выявленные нарушения, по полученным данным, не могли стать причиной крушения самолета.

Результаты проверки Роструд направит в министрество труда России, которое донесет их до сведения членов правительства России, при котором создана комиссия по расследования крушения борта №363 аивкомпании "Татарстан". Итоги расследования группового несчастного случая озвучат в прокуратуре. Надзорное ведомство будет принимать решение: следует ли привлечь к ответственности тех или иных сотрудников авиакомпании. Завершить проверку и расследование планируют до 16 декабря.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 ноября 2013 года | Дайджест публикаций за 28 ноября 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Международный аэропорт Когалым, Татарстан (в процессе тестирования)