О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Числа заявок на чешский самолет L-410 пока недостаточно для его производства в России

Вопрос о производстве в России чешского самолета L-410 для малой авиации может быть решен в начале декабря, пока заявок на этот самолет недостаточно

Вопрос о производстве в России чешского самолета L-410 для малой авиации может быть решен в начале декабря, пока заявок на этот самолет недостаточно. Об этом сообщил глава отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаил Богатырев на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация в России".

"Такой вопрос рассматривается, сейчас собираются данные по объемам авиатехники, которые необходимы для авиакомпаний. Есть площади, где можно локализовать производство на территории РФ, есть компания, желающая этим заниматься. Но, к сожалению, пока объем заявок на данный тип техники таков, что проще ее приобрести за рубежом", - заявил Богатырев.

По его словам, если объем заявок превысит "хотя бы 20 единиц авиационной техники", тогда вопрос будет рассмотрен более пристально.

Чешский турбовинтовой самолет L-410 может принять на борт 19 пассажиров, способен приземляться на грунт и на искусственное покрытие, дальность полета —1-1,5 тыс. км. В России эксплуатируются в основном устаревшие L-410 UVP-E, средний возраст которых составляет 16 лет. В течение 2013 года компания-производитель Aircraft Industries поставила российским заказчикам 13 новых самолетов L-410. Aircraft Industries на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка