ТАСС
29 ноября 2013, 18:25
Числа заявок на чешский самолет L-410 пока недостаточно для его производства в России
Вопрос о производстве в России чешского самолета L-410 для малой авиации может быть решен в начале декабря, пока заявок на этот самолет недостаточно
"Такой вопрос рассматривается, сейчас собираются данные по объемам авиатехники, которые необходимы для авиакомпаний. Есть площади, где можно локализовать производство на территории РФ, есть компания, желающая этим заниматься. Но, к сожалению, пока объем заявок на данный тип техники таков, что проще ее приобрести за рубежом", - заявил Богатырев.
По его словам, если объем заявок превысит "хотя бы 20 единиц авиационной техники", тогда вопрос будет рассмотрен более пристально.
Чешский турбовинтовой самолет L-410 может принять на борт 19 пассажиров, способен приземляться на грунт и на искусственное покрытие, дальность полета —1-1,5 тыс. км. В России эксплуатируются в основном устаревшие L-410 UVP-E, средний возраст которых составляет 16 лет. В течение 2013 года компания-производитель Aircraft Industries поставила российским заказчикам 13 новых самолетов L-410. Aircraft Industries на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет