О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SKY GAME: Домодедово открывает новые возможности для студентов

В Московском регионе открылись еще четыре крупных аэропорта: свое место в столичном авиационном узле они заняли лишь на два дня, а среди менеджмента аэропортовых комплексов оказались студенты-участники Деловой игры

В Московском регионе открылись еще четыре крупных аэропорта: свое место в столичном авиационном узле они заняли лишь на два дня, а среди менеджмента аэропортовых комплексов оказались студенты-участники Деловой игры, которую традиционно проводит Московский аэропорт Домодедово.
В этом году мероприятие получило название SKY GAME: в ходе игры будущие сотрудники Домодедово смогли применить знания и попробовать свои силы в организации полноценного цикла воздушной гавани.

Участниками SKY GAME стали полторы сотни талантливых и перспективных студентов целевой программы Приток, которую Московский аэропорт Домодедово реализует уже более десяти лет. Вместе со студентами в Деловой игре задействованы специалисты и руководители предприятий Домодедово, а также представители авиакомпаний-партнеров воздушной гавани. В игре принимал участие и Дмитрий Каменщик, Председатель совета директоров Московского аэропорта Домодедово.

В Деловой игре смоделированы реальные бизнес-процессы работы воздушной гавани: согласно условиям SKY GAME, 4 команды студентов представляли международные аэропорты. Из менеджмента Домодедово и представителей авиакомпаний-партнеров аэропорта было создано 10 команд - авиакомпаний и органы управления. В игре применялись пользовательские интерфейсы реальных рабочих систем аэропорта Домодедово - RMS (Resource Management System), AODB (Airport Operation Database) и другие, адаптированные для целей и масштабов игры.

В целях достижения благоприятных финансовых показателей команды не только предоставляли аэропортовые услуги, но, как и в реальной жизни, активно продвигали авиационный сервис. Например, для создания позитивного информационного поля, участники игры использовали медиапространство, которое формировали несколько телеканалов различной жанровой направленности. В SKY GAME действовал полноценный медиаблок, который включал телецентр и средства массовой информации. Победителем игры стала команда-аэропорт, которая при реализации своей стратегии бизнеса достигла наилучших финансовых показателей.

Цель Деловой игры заключается в развитии практических навыков эффективного планирования и управления производственными процессами у студентов, проходящих подготовку в рамках целевой программы Приток. Таким образом, Домодедово оптимизирует адаптационный период будущих специалистов компании, которыми в скором времени станут участники SKY GAME.

Деловая игра - наиболее престижная форма поощрения студентов целевой образовательной программы Приток. Она является эффективным механизмом совершенствования кадровой политики и обновления кадровых элит. С ее помощью аэропорт выявляет наиболее талантливых студентов и в перспективе развивает качества будущих молодых управленцев, финансистов, маркетологов и т.д.

Программа Приток по подготовке молодых специалистов действует в Московском аэропорту Домодедово с 2000 года, она изменяется, совершенствуется в зависимости от развития компании и условий рынка труда. На сегодняшний день участниками программы являются 1500 человек. Это возможность для школьников и студентов получить профессиональные знания, познакомиться со структурой, сферой деятельности и корпоративной культурой компании.

Московский аэропорт Домодедово - крупнейшая воздушная гавань России, в 2012 году аэропорт обслужил 28,2 млн человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. С 2009 года удерживает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по рейтингу Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка