О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне сразятся за бесплатный полет в космос

3 героя, отобранные из 60 тыс. человек со всей России, победившие в сложнейших очных испытаниях, отправляются в Космический Кампус академии AXE APOLLO SPACE ACADEMY

3 героя, отобранные из 60 тыс. человек со всей России, победившие в сложнейших очных испытаниях, отправляются в Космический Кампус академии AXE APOLLO SPACE ACADEMY, г. Орландо, США, чтобы представить Россию на финальных соревнованиях за бесплатный полет в космос. В итоговых состязаниях сойдутся более 100 человек из 60 стран мира.

29 ноября 2013 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась торжественная церемония проводов участников проекта AXE APOLLO "Улети парнем, вернись героем" на финал состязания за космическое путешествие. Героев провожали: космонавт, герой СССР, Александр Александрович Волков, Старший сменный начальник аэропорта Шереметьево Михаил Бочаров, представители бренда AXE в России, фанаты авиационной отрасли, близкие и друзья участников и просто неравнодушные к мечтам о космосе пассажиры аэропорта. Конкурсантов познакомили с экспозицией уникального Музея истории аэропорта, продемонстрировали работу Центра управления аэропортом, где от имени всей команды Шереметьево отряд будущих космонавтов напутствовал Михаил Бочаров - "Мы желаем вам всем достичь высокой цели и полететь в космос. Пусть ваш пример станет заразительным и мечта об авиации и космонавтике вновь станет путеводной звездой для нового поколения нашей страны".

Перед отлетом участников ждала психологическая подготовка к грядущим испытаниям, организованная при поддержке центра "Летаем без страха": воспроизведение условий полета на шаттле, что позволило сотрудникам центра дать полезные рекомендации потенциальным космонавтам, а самим космическим конкурсантам почувствовать себя настоящими покорителям космоса. А в конце церемонии проводов будущие космонавты со счастливыми улыбками заходили в вип-зал Шереметьево для вылета в Космический кампус под песню легендарной группы "Земляне" "Трава у дома" - неофициальный космический гимн нашей державы.

С начала 2013 года во всем мире стартовал отбор среди желающих исполнить свою мечту о космическом путешествии. Уникальная кампания, ставшая самой масштабной за 30-летнеесуществование бренда AXE, охватила 60 стран мира, привлекла более миллиона заявок на участие, среди которых 60 тыс. принадлежали гражданам России. На протяжении 2013 года в России состоялось 3 очных отборочных тура, включавших в себя медицинскую проверку, физические испытания и интеллектуальные тестирования. В итоге было отобрано 3 победителей, которым предстоит защищать честь России в международном соревновании. В тройку финалистов вошли: студент из Белгорода Сергей Архипов, начинающий предприниматель из Ярославля Дмитрий Кечемайкин, и москвич, сотрудник МЧС, Денис Ефремов.

Участники соревнования отправились в США, где в специально созданной на территории тренировочного центра Кеннеди космической академии AXE APOLLO SPACE ACADEMY состоятся финальные соревнования. Претендентам от всех стран - участниц предстоит пройти испытания, максимально приближенные к подготовке американских астронавтов. "Zero-G" - полет на реактивном самолете, позволяющий бросить вызов гравитации, достигнув состояния невесомости. "Air Combat" - возможность выступить в качестве ведущего пилота SIAI Marchetti SF260 - самолета, использующегося для тренировок военных в 30 странах НАТО, и исполнить фигуры высшего пилотажа. А также возможность испытать реальные нагрузки 4 G на симуляторе "G Force" - вошедшем в историю тренировочном аппарате, и даже прикоснуться к кусочку Марса.

За испытаниями, призванными продемонстрировать участникам, что такое быть настоящим космонавтом, преодолевая физические и эмоциональные барьеры и ограничения, будет наблюдать жюри, состоящее из признанных экспертов. В него вошли именитые астронавты и летчики, а председателем жюри является Базз Олдрин - второй человек в мире, ступивший на поверхность Луны. Жюри оценит каждое испытание и сделает выбор в пользу самых сильных, физически и психологически выносливых, храбрых, умеющих работать в команде и увлеченных космосом конкурсантов. По итогам соревнований 6 декабря будет объявлена команда из 25 победителей, которые осуществят свою мечту - отправятся в бесплатное космическое путешествие на шаттле, разработанном компаний SPACE XC.

"Кампания APOLLO стала не только самым захватывающим событием для поклонников бренда AXE, она держала в напряжении и занимала умы людей во всем мире, - комментирует Арам Даниелян, бренд - менеджер AXE, - Здесь, в России, мы посвятили целый год поискам самых достойных претендентов на победу, которые с честью выдержат все испытания и смогут представить страну на финальных испытаниях. Мы увидели десятки тысяч заинтересованных, ярких, стремящихся к своей мечте молодых парней. Мы гордимся тем, что скоро сделаем для них космос доступным, как никогда прежде".

Кампания AXE Apollo "Улети парнем - вернись героем" - это уникальный проект бренда AXE, в рамках которого была создана собственная космическая академия AASA (AxeApolloSpaceAcademy) и стартовала мировая кампания по вербовке будущих космонавтов. На первом этапе происходит локальный отбор претендентов в 60 странах. Финалисты отбора отправляются в Космический Кампус в Орландо, штат Флорида, США, для прохождения испытаний. В AASA будет выявлен 21 победитель - состав экипажа, получающего бесплатный полет в космос. 12 марта состоялся первый,15 мая - второй, 22 июля - третий отборочные туры, по итогам которых были определены трое участников от России, отправляющихся в AASA соревноваться с финалистами из других стран за шанс совершить путешествие в космос. По итогам кампании будет определено 25 победителей, которые осуществят полет на шаттле компании SpaceXC.

AXE - торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Впервые марка появилась во Франции в 1983г. и до сих пор завоевывает все большую и большую популярность по всему миру. Полномасштабный запуск Axe в России и Украине, состоялся в начале 2004 года. В 2013 году марка выпустила революционно новую линейку средств AXEAPOLLO, и начала кампанию по розыгрышу бесплатного полета в космос AASA"Улети парнем, вернись героем!", которая проходит в 60 странах мира.

SpaceXC - американская кампания, основанная в 2008 году Беном Дростом и Гарри Ван Хультеном. Пионер в отрасли развития космического туризма и коммерциализации космоса.

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка