О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" организовал шопинг по-новому

Компания "Аэроэкспресс" проводит тестирование нового рекламного формата "визуальный шопинг". Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок

Компания "Аэроэкспресс" проводит тестирование нового рекламного формата "визуальный шопинг". Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников.

Компания применила концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале "Аэроэкспресс" до получения заказа, сделанного покупателем.

В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах "Аэроэкспресс" с маркировкой товаров QR-кодами, говорится в пресс-релизе компании. Теперь во время следования поезда (35-45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту.

Сервис создан на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара. "Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку "реклама-продажа-получение товара", - отметил генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов.

"За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом", - одобрил он. По его словам, визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию - импульсные продажи. "Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам", - заявил коммерческий директор компании "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка