Источник: компания «ОАК»
Опубликовано: 09.12.2013, 11:37

Объединенная авиастроительная корпорация ввела в строй мобильный центр обработки данных


ОАО "ОАК" консолидировала основные вычислительные мощности в новом мобильном центре обработки данных (МЦОД) в Москве. Этот проект реализован при участии системного интегратора КРОК.

Управляющая роль ОАК в интеграции предприятий отечественного авиастроения, растущие масштабы бизнеса и потребности высокотехнологичного производства постоянно увеличивают нагрузку на ИТ-инфраструктуру Корпорации, стимулируют к внедрению новых инновационных программ.

Разработанный для ОАК мобильный центр обработки данных обеспечивает не только надежную эксплуатацию оборудования с учетом возможного воздействия любых экстремальных климатических условий, но и повышает эффективность ИТ-инфраструктуры Корпорации в целом.

"Мобильный вариант дал возможность с минимальными затратами реализовать проект размещения нового MЦОДа на основе контейнерного решения компании TeleCore. Благодаря целевой программе финансирования Cisco Capital удалось выполнить этот проект оперативно, - говорит Андрей Тимошкин, директор Департамента ИТ ОАО "ОАК". - Центр обработки данных укомплектован пятью стойками, каждая мощностью 10 кВт, и интегрированными внутри контейнера инженерными системами, при этом имеет хороший потенциал в расчете на перспективу. Сегодня наш МЦОД используется в качестве основного, его текущая загрузка - 45-55%, при этом прежние вычислительные ресурсы выступают как резервные".

"Контейнерные решения позволяют компаниям, которые, как и ОАК, уделяют большое внимание программам по управлению издержками, достичь максимального эффекта. Преимущество подобных высоко-интегрированных инженерных систем в том, что благодаря им экономятся значительные ресурсы - за счет размещения мобильных центров обработки данных в местах, где капитальное строительство невозможно, например, на маленькой площади в условиях мегаполиса", - комментирует Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акций.

В состав ОАО "ОАК" входят: ОАО "Компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Ил"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Туполев"; ОАО "Ильюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП"; ОАО "ВАСО"; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"; ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова"; ЗАО "Аэрокомпозит"; ОАО "ТАНТК им. Бериева".

Президент ОАО "ОАК" - д. т. н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.

Компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны ("РИА-Рейтинг" 2013г.), 3-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний ("РА Эксперт" по итогам 2012 г.), входит в "200 крупнейших частных компаний России" (Forbes, 2013 г.).

 
Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 декабря 2013 года | Дайджест публикаций за 9 декабря 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: М-201, Д-41, Ан-124-100 Руслан, Погосян Михаил, ОАК - Транспортные самолеты, Объединенная авиастроительная корпорация, Туполев, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", Ильюшин Финанс Ко., Авиастар - самолетное производство, Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ", Научно-производственная корпорация "Иркут", Т-401, АэроКомпозит, Сокол (в процессе тестирования)