О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация предлагает изменить программу подготовки пилотов после катастрофы c Boeing 737

Росавиация предлагает внести изменения в программу подготовки пилотов после катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани

Росавиация предлагает внести изменения в программу подготовки пилотов после катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани. Рекомендации содержатся в письме главы ведомства Александра Нерадько руководителям территориальных органов Росавиации и авиакомпаний. Документ есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.

Предлагается, внести изменения в программы тренажерной подготовки, увеличив количество тренировок по выводу самолета из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и режимов сваливания, а также количество тренировок по выполнению маневров ухода на второй круг, в том числе при одном отказавшем двигателе.

При очередном прохождении периодической тренажерной подготовки Росавиация рекомендует дополнительно тренировать экипажи по выполнению процедур прерванного захода на посадку при различных условиях, в том числе при отказах, связанных с заклиниванием и ограничением перемещения проводки системы управления самолетом. Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в том же письме Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Boeing 737, провести проверку руля высоты этих воздушных судов.

Наконец, ведомство предлагает акцентировать внимание экипажей на недопустимость снижения (при заходе по точным системам) вне зоны действия курсового и глиссадного маяков.

Командир воздушного судна (КВС) Boeing 737, разбившегося в Казани, Рустем Сахилов, по данным Росавиации, стал КВС в марте 2013 года. Налет в качестве КВС к моменту катастрофы составил 528 часов. В сентябре 2013 года прошел проверку пилотирования как КВС. Второй пилот Виктор Гуцул в июле 2011 года переучился на Boeing 737, а в сентябре 2013 года прошел проверку техники пилотирования и самолетовождения.

6 декабря Росавиация сообщила о проведении проверок легитимности выдачи пилотских свидетельств всем переучившимся из штурманов и бортинженеров по целевым программам переподготовки, которая осуществлялась в 2009 году. Как сообщил журналистам Александр Нерадько, ранее существовала программа переучивания из бортмехаников и штурманов на пилотов. "Летные училища не располагали в то время потенциалом, чтобы дополнительно к курсантам провести подготовку еще и бортмехаников и штурманов. Поэтому было принято решение, что они пройдут курс подготовки в авиационных центрах", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка