FL Technics
13 декабря 2013, 10:57
Проблемы с инфраструктурой - единственная помеха развитию латиноамериканской авиации?
В течение последних 10 лет авиационный рынок Латинской Америки активно развивался
В течение последних нескольких лет латиноамериканский рынок показывал неплохие для отрасли результаты. Так, в одной только Бразилии общий доход на пассажирокилометр вырос практически вдвое, с $44 миллиардов в 2007 году до $87 миллиардов в 2012 году. По различным статистическим данным в течение следующих 10 лет спрос на авиаперевозки в регионе будет расти на 7% ежегодно, что приравняет темпы развития Латинской Америки к Китаю. Тем не менее, по данным IATA, пассажиропоток ближневосточных перевозчиков превосходит латиноамериканский в 2 раза, несмотря на значительно меньшие размеры рынка. По утверждению специалистов, одной из основных причин, по которым коммерческая авиация Латинской Америки не растет быстрее - недостаточно развитая авиационная инфраструктура.
"Учитывая темпы восстановления мирового авиационного рынка, инвестиции в развитие инфраструктуры являются особенно важными в таких регионах как Китай, Северо- и Юго-Восточная Азия, Индия и Латинская Америка, где темпы роста просто-напросто опережают развитие инфраструктуры, - говорит Кястутис Волунгявичус, глава FL Technics Training. - Развитие инфраструктуры во многом зависит от местного правительства, так как требует крупных инвестиций в строительство новых взлетно-посадочных полос, новых аэропортов и расширение действующих терминалов. Однако государственные власти региона должны внимательно отнестись к тому, действительно ли индустрия готова к тому росту, который последует после оптимизации".
Согласно различным прогнозам, в течение следующих 20 лет латиноамериканским перевозчикам понадобится от 1300 до 3700 новых воздушных судов. Это означает, что до 85% самолетов региона будут новыми. Более того, средний возраст самолетов на континенте уже упал с 14,8 до 9,7 лет с 2003 года, то есть латиноамериканский флот моложе, чем флот США или Европы.
"Многие перевозчики в гонке за прибылью упускают из внимания тот факт, что новым самолетам необходимо адекватное техобслуживание. Уже сегодня регион испытывает дефицит квалифицированного технического персонала, способного выполнять необходимые работы, - делится Кястутис Волунгявичус. - Также следует учитывать, что большая часть воздушных судов, которые будут поставлены в регион, будут самолетами нового поколения. Эта современная техника требует использования новых технологий и материалов, а также знаний методик инспекций. Поэтому техников нынешнего поколения явно будет недостаточно, и они будут нуждаться в переподготовке. Таким образом, один из акцентов в развитии авиационной индустрии в регионе следует направить на развитие адекватных ТОиР возможностей. В противном случае справиться с дальнейшим ростом будет сложно".
Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.
FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767, Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.
Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.
FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
"Это знак - полетели в отпуск в Сочи!": авиакомпания "ЮТэйр" запускает прямые рейсы из Ханты-Мансийска
Апрель 25, 2024
Специалист ЦАГИ провел мастер-класс в образовательном центре "Сириус"