Опубликовано: 13.12.2013, 15:52
 

"Авиационный Оскар" на XV встрече Авиационного пресс-клуба

Юбилейная XV встреча Авиационного пресс-клуба ознаменовалась проведением церемонии награждения победителей Первой Национальной премии "Авиационное корпоративное видео"


[image]

Москва. 12 декабря - Юбилейная XV встреча Авиационного пресс-клуба, прошедшая в столичном киноклубе "Фитиль", подвела итоги конкурса авиационного корпоративного видео. Около 200 участников мероприятия познакомились с работами, прошедшими предфинальный отбор, и вместе с Партнерами Премии - компаниями "Perspective production" (Москва) и "Студия Проспект" (Санкт-Петербург) - поздравили победителей Первой Национальной премии.

Памятные подарки участникам встречи, выполненные в традиционной для пресс-клуба стилистике, Агентство подготовило совместно с холдингом "Вертолеты России".

По словам Руководителя Агентства "АвиаПорт" Ивана Склярова, в ходе подготовки юбилейной встречи пресс-клуба специалисты компании предложили новый, оригинальный формат. "В этом году новогодняя встреча отошла от традиционного сценария. Совместно с партнерами из ведущих компаний по производству видео мы отобрали лучшие корпоративные ролики предприятий авиационной отрасли и наградили авторов этих работ. Уверен, что поднятая нами тема найдет отклик среди специалистов по связям с общественностью и привлечет внимание СМИ", - отметил Иван Скляров.

Организаторы конкурса собрали больше полусотни роликов от компаний авиационной и смежных отраслей. Главными критериями оценки для жюри Премии стала идейная составляющая видео и качество его исполнения. Генеральный директор компании "Студия Проспект" Павел Перегудов, член жюри конкурса, обратил внимание на необходимость отказа от стереотипов и рамочного мышления. "Проигрышно выглядят работы, созданные в спешке, без оригинального сценария и творческих идей. Наша задача обратиться к эмоциям и чувствам зрителя, определенным образом воздействовать на него, ведь создание видео - это искусство, без малейших скидок на формат. Мы стремимся к тому, чтобы корпоративные ролики становились все больше похожи на художественные фильмы - и по процессу создания и по результату. Те компании, которые не боятся рисковать, искать интересные, нестандартные решения, не просто рассказывают о себе, они устанавливают прочную эмоциональную связь с аудиторией", - говорит П.Перегудов.

Участники конкурса сражались за победу в пяти номинациях. В рамках Первой Национальной премии "Авиационное корпоративное видео" были награждены лучшие ролики авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности и смежных отраслей, а так же лучшее полнометражное видео.

Победителями Премии стали:

  • В номинации "Лучшее корпоративное видео среди авиакомпаний" - авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии".
  • В номинации "Лучшее корпоративное видео среди аэропортов" - Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево).
  • Лучшее корпоративное видео среди предприятий авиационной промышленности - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО).
  • Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей -  компания "Аэроэкспресс".
  • Лучшее полнометражное информационное видео - Корпорация "Иркут".
Генеральный продюсер студии "Perspective Production" Николай Новиков, член жюри Премии, рассказал о значимости мероприятия в контексте развития индустрии. "Авиация является сферой особого внимания общественности, и компании отрасли стремятся использовать все возможные инструменты для обращения к своим клиентам и партнерам. Премия "Авиационное корпоративное видео" стала первым шагом на пути интеграции авиаотрасли с продакшн-компаниями. Встреча дала возможность личного знакомства и обсуждения вопросов, которые долгое время витали в воздухе и порой препятствовали достижению амбициозных целей авиаторов и производителей видео", - прокомментировал он итоги встречи.

Зимняя встреча Авиационного пресс-клуба по традиции предваряет новогодние праздники. Однако нынешнее событие прошло в непосредственной связи с важной и памятной датой - 15-летием со дня создания Отраслевого агентства "АвиаПорт". Подарком всем участникам мероприятия стал пятикилограммовый именинный торт.

Авиационный пресс-клуб - не имеющее аналогов в отрасли мероприятие, объединяющее представителей департаментов по связям с общественностью авиационных компаний и журналистов, специализирующихся на тематике воздушного транспорта и авиационной промышленности. Организатором встреч пресс-клуба выступает Отраслевое агентство "АвиаПорт". Мероприятие впервые проведено в 2006 году.

Отраслевое агентство "АвиаПорт" на протяжении 15 лет предоставляет специалистам авиационной и смежных направлений эксклюзивные информационно-аналитические продукты и услуги для развития авиационного бизнеса. Компетенции Агентства "АвиаПорт" включают проведение тематических исследований, отраслевую аналитику, информационные, консалтинговые и рекламные услуги.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Агентство "АвиаПорт"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 13 декабря 2013 года | Дайджест публикаций за 13 декабря 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Скляров Иван, Аэропорт, Вертолеты России, Аэроэкспресс, Отраслевое агентство "АвиаПорт", Аэрофлот - российские авиалинии, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Научно-производственная корпорация "Иркут", Аэрофлот (Aeroflot) (в процессе тестирования)