Опубликовано: 17.12.2013, 19:49
 

Jet Aviation St. Louis обслужит Legacy 450 и Legacy 500


Компания Jet Aviation St. Louis, дочернее предприятие Jet Aviation, назначена авторизированным сервисным центром Embraer по техническому обслуживанию перспективных самолетов Legacy 450 и Legacy 500 (аналогичный сертификат Jet Aviation St. Louis имеет и на самолеты Legacy 600/650 и Lineage 1000). В будущем компания также начнет предлагать услуги по комплектации интерьеров.

Напомним, что ранее в ноябре текущего года, бразильский авиапроизводитель Embraer сообщил о планах увеличения производственных мощностей на заводе в американском Мельбурне (штат Флорида), где он  планирует построить новые сборочные линии для производства своих новых моделей Legacy 450/500.

Legacy 500, как и его меньший собрат Legacy 450 (занимает промежуточную нишу между средним и легким классом), представляет собой совершенно новую разработку, и они унифицированы между собой на 95%. На самолеты устанавливается авионика Pro Line Fusion компании Rockwell Collins; кроме того, они имеют электродистанционную систему управления (fly-by-wire). Практическая дальность полета Legacy 500 с двумя пилотами и четырьмя пассажирами на борту составит 3000 морских миль (5500 км), максимальная высота полета - 45000 футов (13,7 тыс. м), крейсерская скорость - 0,82M. Максимальная вместимость бизнес-джета составляет два пилота и 12 пассажиров. Каталожная стоимость Legacy 500 заявлена на уровне 18,4 млн. долл.

Дальность же полета Legacy 450 с четырьмя пассажирами увеличилась до 2500 морских миль, то есть на 200 миль больше, чем в начальной спецификации (апгрейд анонсировали на NBAA-2013). Это было достигнуто за счет увеличения количества топлива и, соответственно, роста взлетной массы. Однако компания говорит, что возросшая масса не повлияет на взлетную дистанцию, скороподъемность, максимальную скорость и высоту полета, так как аэродинамические характеристики и тяга двигателей самолета оказались лучше ожидаемых. Также Legacy 450 получит более длинный фюзеляж (салон увеличится на 6 дюймов), чтобы обеспечить больше пространства для пассажиров. Дополнительное пространство позволит установить задние кресла с большим шагом (с 42 дюймов до 46 дюймов). Первый полет Legacy 450 совершит уже в этом году.

Несмотря на серию неудач, преследующих самолет в последнее время, в компании уверен, что Legacy 500 и 450 смогут выйти на рынок в нужное время. По расчетам специалистов Embraer, это произойдет именно в то время, когда спрос на такие самолеты восстановится после затянувшейся депрессии. Поэтому вынужденные задержки не сыграют существенной роли в судьбе этих самолетов.

Jet Aviation St. Louis вышла на рынок в 1997 году, в качестве компании по переоборудованию бизнес-джетов, а первым оборудованным самолетом стал Challenger 601. В настоящее время Jet Aviation  St. Louis предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию бизнес-джетов, разработке и установке интерьеров. Компания является авторизированным сервисным центром Bombardier, Embraer,  Gulfstream, Hawker, Dassault Falcon, а также GE, Rolls-Royce и Honeywell и имеет 21 сертификат от авиационных властей различных стран. В компании работают около 1000 человек.

 

Дайджест прессы за 17 декабря 2013 года | Дайджест публикаций за 17 декабря 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Bombardier, Legacy, Challenger 601, Legacy 500, Legacy 450 (в процессе тестирования)