О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бабич: схема субсидирования авиаперевозок в ПФО стала еще более оптимальной

Схема субсидирования региональных авиаперевозок в ПФО стала еще более оптимальной, сообщил полномочный представитель президента в округе Михаил Бабич

Схема субсидирования региональных авиаперевозок в ПФО стала еще более оптимальной, сообщил полномочный представитель президента в округе Михаил Бабич в ходе встречи с журналистами во вторник, 17 декабря.

По его словам, скидка для пассажиров по-прежнему составит 50 %. Из них субсидирование из федерального бюджета составляет 60 %, 40 % будет платить региональный бюджет. "Вырос объем перевозок, соответственно вырос объем расходов региональных бюджетов. Чтобы эту нагрузку на них не накладывать, правительство пошло на то, чтобы большую часть расходов взять на себя. Финансовая схема стала еще более оптимальной и для авиакомпаний, и для пассажиров", - отметил Михаил Бабич.

"Те маршруты, которые вышли на самоокупаемость, будут субсидироваться по провезенному пассажиру, а все остальные, в том числе планово убыточные, в тех регионах, где авиакомпании еще не вышли на обоснованный для себя режим, там будет субсидироваться пролет самого воздушного судна. И тогда не будут отменяться рейсы, не будут сниматься те маршруты, которые по экономическим соображениям становятся нерентабельными. Потому что правительство тем самым поддерживает авиакомпании и говорит только обо одном: есть расписание - самолеты должны летать по расписанию. Люди должны знать, что самолет при наличии погодных условий обязательно вылетит из точки А в точку Б", - подчеркнул приволжский полпред.

По его словам, важных вопросов в развитии региональной авиации в ПФО еще много. "Надо помочь авиакомпаниям обносить авиационный парк, надо создать условия для того, чтобы появился отечественный региональный самолет. Надо дальше заниматься тем, чтобы повысить качество обслуживания населения", - сказал Бабич.

"Для нас крайне важно, что постановление принято на три года. Это сигнал авиакомпаниям, это сигнал рынку о том, что можно закупать самолеты, о том, что можно готовить пилотов, о том, что можно планировать свою деятельность на долгосрочной основе. Это сигнал и для потенциальных пассажиров о том, что программа не свернется и то, что людям уже понравилось, - это не разовая акция, а постоянно действующая программа, которая будет работать и в последующие годы", - добавил полпред.

Бабич также ответил на вопрос, касающийся авиакомпании "Татарстан". По его словам, отзыв лицензии у компании никак не повлияет на развитие перевозок. "Воздушные суда авиакомпании "Татарстан", которые участвовали в региональных перевозках, будут переданы в другую компанию, которая работает успешно, эффективно, и, собственно, эта компания будет оператором региональных перевозок. Для пассажиров ничего не изменится", - заключил Бабич....
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка