Опубликовано: 15.01.2014, 18:42
 

На ВАСО завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России


[image]

12 января на ВАСО (входит в ОАК) завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России. В ходе шести полетов на воздушной машине с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721 проводилась проверка работоспособности всех систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на разных эшелонах, отработка ухода на второй круг и т. д. По словам начальника летно-испытательной станции Михаила Фомина, самолет был отлично подготовлен для подъема в воздух, поэтому программа летных испытаний проведена без замечаний. Даже сложные погодные условия в начале 2014 года не сорвали график испытаний.

В настоящее время начались приемо-сдаточные испытания, включающие в себя цикл наземных общетехнических проверок и подготовку самолета к летным испытаниям, которых также будет шесть.

- Для коллектива нашего предприятия выполнение контракта весьма значимо, -говорит В. Зубарев. - Это и новые рабочие места, и обеспечение занятости уже работающих сотрудников предприятия, и финансовая стабильность, и немалые отчисления в бюджеты всех уровней. Мы горды тем, что причастны к обновлению авиапарка Минобороны России.

Согласно государственном контракту с министерством обороны, заключенному в мае 2013 года, на ВАСО в течение 2013 - 2017 годов будет построено 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е. Напомним о том, что первый борт руководитель российского оборонного ведомства Сергей Шойгу лично осмотрел 8 ноября минувшего года. Месяц спустя состоялась официальная церемония передачи самолета, в которой приняли участие Сергей Шойгу, президент ОАК Михаил Погосян и генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.

* * *

Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.

ОАО "ВАСО" - крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО "ОАК"). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП"; ОАО "ВАСО"; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"; ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева".

 
Другие пресс-релизы «ВАСО» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 января 2014 года | Дайджест публикаций за 15 января 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение, Зубарев Виталий, Шойгу Сергей, Погосян Михаил, ОАК - Транспортные самолеты, Объединенная авиастроительная корпорация, Туполев, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Авиастар - самолетное производство, Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал Акционерного общества "Российская самолетостроительная корпорация " МиГ", Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Научно-производственная корпорация "Иркут", Т-401, Ан-148-100Е, Ан-148, М-201, Д-41, Ил-96-300, Сокол (в процессе тестирования)