О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт "Симферополь": шаг навстречу пассажирам с ограниченными возможностями

Международный аэропорт "Симферополь" стал еще более доступным и дружественным по отношению к людям с ограниченной мобильностью

Международный аэропорт "Симферополь" стал еще более доступным и дружественным по отношению к людям с ограниченной мобильностью.

Для этого на протяжении 2013 года в аэропорту был проделан комплекс работ по обустройству инфраструктуры в соответствии с требованиями по созданию безбарьерной среды для инвалидов. Были оборудованы автостоянки и пандусы, обустроены специальные туалетные комнаты; благоустроены общие залы в соответствии с международными стандартами. В терминале была установлена система информационных знаков и разработаны практичные информационные материалы.

ООО "Аэропорт хендлинг", компания, которая занимается наземным обслуживанием в аэропорту "Симферополь", разработала процедуру обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями: начала работать система "Fast track". Это полный цикл специального обслуживания инвалидов, включающий в себя регистрацию в терминале, сопровождение сотрудником медицинского пункта при прохождении контролей и ускоренная (первоочередная) посадка на борт ВС. Весь цикл "Fast track", который во многих аэропортах платный для пассажиров, в аэропорту "Симферополь" предоставляется инвалидам абсолютно бесплатно.

Было введено в эксплуатацию специализированное транспортное средство Ambulift, которое предусмотрено для посадки и высадки пассажиров с ограниченной мобильностью из салона воздушного судна любого типа. Организована служба обслуживания инвалидов со штатными сотрудниками, умеющими работать со специализированными техническими средствами, действующая 24 часа в сутки.

Служба сопровождения пассажиров готова оказать помощь всем нуждающимся: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с временными ограничениями подвижности, слепым и слабовидящим. При разработке программ подготовки авиационного персонала привлекались общественные организации инвалидов. Все сотрудники службы проходят специальный курс обучения, направленный на правильное понимание инвалидности. Так называемый человеческий фактор должен быть дружелюбным и не ущемлять человеческое достоинство людей с ограниченными физическими возможностями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка