О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Японская авиакомпания извинилась за "расизм" в отношении европейцев

Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения

Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения, передает Agence Franse-Presse.

Реклама попала в телеэфир в субботу. В ролике двое японцев в униформе ANA обсуждают, как они могут повысить имидж компании как международного перевозчика.

Один из них предлагает изменить образ японского народа, второй соглашается и надевает светловолосый парик и длинный резиновый нос.

В Японии считают, что жители Запада обычно имеют светлые волосы, голубые глаза и длинные носы - характеристики внешности, считающиеся привлекательными у японцев.

Реклама вызвала бурную реакцию англоязычных пользователей японских социальных сетей.

Пресс-секретарь компании сообщила, что ANA "получила множество жалоб, в основном от иностранных клиентов".

Представитель авиаперевозчика подчеркнула, что компания приносит официальные извинения каждому клиенту, испытавшему неприятные ощущения и поблагодарила клиентов за открытое поднятие этого вопроса.

Вопрос о конкретном ролике передан в маркетинговую службу компании, однако его дальнейшая судьба пока не решена, подтвердила пресс-секретарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка