Взгляд
20 января 2014, 13:33
Японская авиакомпания извинилась за "расизм" в отношении европейцев
Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения
Реклама попала в телеэфир в субботу. В ролике двое японцев в униформе ANA обсуждают, как они могут повысить имидж компании как международного перевозчика.
Один из них предлагает изменить образ японского народа, второй соглашается и надевает светловолосый парик и длинный резиновый нос.
В Японии считают, что жители Запада обычно имеют светлые волосы, голубые глаза и длинные носы - характеристики внешности, считающиеся привлекательными у японцев.
Реклама вызвала бурную реакцию англоязычных пользователей японских социальных сетей.
Пресс-секретарь компании сообщила, что ANA "получила множество жалоб, в основном от иностранных клиентов".
Представитель авиаперевозчика подчеркнула, что компания приносит официальные извинения каждому клиенту, испытавшему неприятные ощущения и поблагодарила клиентов за открытое поднятие этого вопроса.
Вопрос о конкретном ролике передан в маркетинговую службу компании, однако его дальнейшая судьба пока не решена, подтвердила пресс-секретарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству