О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Александр Нерадько поднял вопрос создания тренинг-центра и Центра технического обслуживания самолетов Q-400

23 января руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин

23 января руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин, министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Винокуров приняли участие в конференции "Пер­спективы эксплуатации воздушного судна Bombardier Q-400 в Республике Саха (Якутия) и Дальневосточ­ном регионе".

В конференции с докладом "Выбор самолета Q-400 для нужд авиакомпании" выступил первый заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Павел Удод, информацию о международном опыте эксплуатации Q-400 представил директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе Марк Гилберт. С докладом "Перспективы выпуска воздушных судов в Российской Федерации для нужд региональной авиации" выступил управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации "Ростех" Алексей Федоров. Об опыте технической эксплуатации ВС Q-400 и аспектах летной эксплуатации данного типа самолета информацию представили работники авиакомпании "Якутия" - технический директор Александр Зинков и летный директор Василий Деревянко.

Глава Росавиации Александр Нерадько в своем выступлении отметил, что авиакомпания "Якутия" является пионером по освоению и технической эксплуатации воздушного судна иностранного производства Q-400. "Было приятно слышать, - сказал он, - что авиакомпания вместе с производителем очень серьезно отнеслись к первоначальному этапу освоения и эксплуатации самолета". Он предположил, что то, что летная-диагностическая эксплуатация самолета на начальном этапе серьезных проблем не вызвала, о чем говорили в своих выступлениях его коллеги, скорее всего следствие серьезной подготовительной работы, которая была проделана.

Учитывая дальнейшие перспективы эксплуатации самолетов Q-400, Александр Нерадько предложил вместе с производителем подумать над двумя очень важными аспектами безопасности эксплуатации этих типов самолетов в авиакомпаниях Российской Федерации. Во-первых, о необходимости создания тренинг-центра по данному типу воздушного судна и тренажеров. "Если перспективы, о которых идет речь это - 250-270 воздушных судов данного типа, в которых нуждаются авиакомпании Российской Федерации, то, конечно, в повестке дня стоит вопрос создания тренажерного центра. Самое главное - это качественная подготовка экипажей", - подчеркнул он. Во-вторых, глава Росавиации отметил важность создания в Российской Федерации полноценного Центра технического обслуживания самолетов данного типа. "Чем больше самолетов данного типа будет эксплуатироваться в авиакомпаниях России, тем острее этот вопрос будет ставиться. Это надо делать уже сегодня. Нужно обсудить этот вопрос на данном этапе с производителем".

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта обратил внимание коллег на аспекты безопасности полетов. Он отметил, что последние катастрофы происходили именно в компаниях, которые буквально накануне получили положительные аудиты о соответствии критериям безопасности полета. "Положительные аудиты не являются залогом безопасной эксплуатации. Залогом безопасной эксплуатации является повседневная, порой тяжелая, постоянная работа по всем аспектам выдерживания стандартных, эксплуатационных процедур и других аспектов безопасности полетов", - заявил Александр Нерадько. В завершение своего выступления глава Росавиации  пожелал авиакомпании "Якутия" дальнейшей успешной работы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка