Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)
23 января 2014, 11:16
Александр Нерадько поднял вопрос создания тренинг-центра и Центра технического обслуживания самолетов Q-400
23 января руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин
В конференции с докладом "Выбор самолета Q-400 для нужд авиакомпании" выступил первый заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Павел Удод, информацию о международном опыте эксплуатации Q-400 представил директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе Марк Гилберт. С докладом "Перспективы выпуска воздушных судов в Российской Федерации для нужд региональной авиации" выступил управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации "Ростех" Алексей Федоров. Об опыте технической эксплуатации ВС Q-400 и аспектах летной эксплуатации данного типа самолета информацию представили работники авиакомпании "Якутия" - технический директор Александр Зинков и летный директор Василий Деревянко.
Глава Росавиации Александр Нерадько в своем выступлении отметил, что авиакомпания "Якутия" является пионером по освоению и технической эксплуатации воздушного судна иностранного производства Q-400. "Было приятно слышать, - сказал он, - что авиакомпания вместе с производителем очень серьезно отнеслись к первоначальному этапу освоения и эксплуатации самолета". Он предположил, что то, что летная-диагностическая эксплуатация самолета на начальном этапе серьезных проблем не вызвала, о чем говорили в своих выступлениях его коллеги, скорее всего следствие серьезной подготовительной работы, которая была проделана.
Учитывая дальнейшие перспективы эксплуатации самолетов Q-400, Александр Нерадько предложил вместе с производителем подумать над двумя очень важными аспектами безопасности эксплуатации этих типов самолетов в авиакомпаниях Российской Федерации. Во-первых, о необходимости создания тренинг-центра по данному типу воздушного судна и тренажеров. "Если перспективы, о которых идет речь это - 250-270 воздушных судов данного типа, в которых нуждаются авиакомпании Российской Федерации, то, конечно, в повестке дня стоит вопрос создания тренажерного центра. Самое главное - это качественная подготовка экипажей", - подчеркнул он. Во-вторых, глава Росавиации отметил важность создания в Российской Федерации полноценного Центра технического обслуживания самолетов данного типа. "Чем больше самолетов данного типа будет эксплуатироваться в авиакомпаниях России, тем острее этот вопрос будет ставиться. Это надо делать уже сегодня. Нужно обсудить этот вопрос на данном этапе с производителем".
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта обратил внимание коллег на аспекты безопасности полетов. Он отметил, что последние катастрофы происходили именно в компаниях, которые буквально накануне получили положительные аудиты о соответствии критериям безопасности полета. "Положительные аудиты не являются залогом безопасной эксплуатации. Залогом безопасной эксплуатации является повседневная, порой тяжелая, постоянная работа по всем аспектам выдерживания стандартных, эксплуатационных процедур и других аспектов безопасности полетов", - заявил Александр Нерадько. В завершение своего выступления глава Росавиации пожелал авиакомпании "Якутия" дальнейшей успешной работы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
У города забрали парковку у аэропорта в Баратаевке
Апрель 25, 2024
Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса "Кибердром.2024"