О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как только Bell спасет хотя бы одну человеческую жизнь, критика умрет - эксперт

По словам директора авиакомпании "Аврора" К.Сухоребрика, соотношение цена/качество для марки Bell 407 GX идеально

По словам директора авиакомпании "Аврора" Константина Сухоребрика, соотношение цена/качество для марки Bell 407 GX идеально. Это одномоторный, легкий, маневренный и недорогой летательный аппарат, который способен выполнять любые специфические задачи в самых сложных географических и погодных условиях - в тайге, тундре, на оторванных льдинах, в городе. Их не заменит ни самолет, ни вездеход, ни плавсредство, сообщил "Приморской газете" Константин Сухоребрик.

- Я откровенно не понимаю тех людей, которые выступают против приобретения вертолетов Bell, - подчеркнул эксперт. - Конечно, отдельным людям, которые живут в таком инфраструктурно развитом и комфортном городе, как Владивосток, нет дела до жителей глухой приморской глубинки и их нужд. Вот и делают подобные заявления, я вижу в этом только человеческий эгоизм, и нечестные политические игры. Очевидно, что вопрос надуманный и насквозь политизированный. К реальной ситуации, требующей незамедлительной покупки легких вертолетов для нужд санитарной авиации, он отношения не имеет.

По словам Константина Сухоребрика, эти машины уже доказали свою надежность и высокую эффективность.

- В прошлом году мы на Сахалине сделали 35 медицинских авиарейсов, т. е. спасли 35 жизней, - отметил директор "Авроры". - Нужны еще какие-то доказательства? Я уверен, что если бы краевая администрация купила любой другой вертолет - Agusta, Eurocopter или МИ 8, нападки были бы такие же. Здесь вопрос не в марке машины и уж тем более не в заботе о деньгах налогоплательщиков, для которых, собственно, и покупаются санитарные вертолеты. Проблема в нечистоплотности некоторых чиновников и нездоровых политических амбициях. Уверен, что когда Bell спасет хотя бы одну человеческую жизнь, критика умрет.

Напомним, власти края намерены закупить два вертолета Bell 407, в том числе для медицинского обслуживания в удаленных и труднодоступных районах региона. Инициатором создания санитарной авиации в Приморье выступил губернатор Владимир Миклушевский. Предлагаемая медицинская версия вертолета имеет полный набор необходимого оборудования, по своему функциональному составу близкого к оборудованию автомобилей скорой медицинской помощи. Базовый вариант предлагает размещение носилок с тяжелобольным, одного пострадавшего в сидячем положении и двух медработников....
Авторские права на данный материал принадлежат «Приморская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка