О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

VistaJet становится ближе к США

Китайская лизинговая корпорация Minsheng Financial Leasing закрыла сделку по приобретению самолета Bombardier Global 5000 для VistaJet, который вскоре будет поставлен оператору

Китайская лизинговая корпорация Minsheng Financial Leasing закрыла сделку по приобретению самолета Bombardier Global 5000 для VistaJet, который вскоре будет поставлен оператору. Впервые в истории VistaJet, самолет будет зарегистрирован в США, что станет фактически началом экспансии на североамериканский рынок бизнес-перевозок. 

О своих планах работы в США в VistaJet рассказали в сентябре 2013 года, и уже в марте 2014 года компания планирует начать полеты в США с весьма внушительным парком воздушных судов, включающим 12 самолетов Bombardier Global. Стратегическим партнером VistaJet в США станет компания Jet Aviation Flight Services, которая и будет управлять воздушными судами, благодаря наличию американского свидетельства эксплуатанта. Основным бизнесом партнеров станет продажа блок-часов и выполнение чартеров.

Таким образом, VistaJet пошагово приближается к реализации своего амбициозного плана по выходу на ключевые рынки. Пока в "копилке" оператора есть Европа, Россия, немного Ближнего Востока и Африка. Однако "лакомый кусок" в виде китайского рынка пока не под силу европейской команде, но т там прогресс все равно есть.

Что же касается американского проекта, то партнеры хотят не только занять свою нишу, но и потеснить гуру долевого сегмента - NetJets. Комментируя выход на американский рынок, глава VistaJet Томас Флор приоткрыл детали будущего проекта: "Операции в США будут осуществляться через Jet Aviation, также нашим новым партнером в проекте станет глава компании Wheels Up Кенни Дихтер, со своей уникальной концепцией долевого владения. Первоначальная цель VistaJet на американском рынке - продажа 5000 летных часов для 12 самолетов или около 40 клиентов в первый год работы. Первоначально наш американский парк, управляемый Jet Aviation, будет состоять из 12 бизнес-джетов Bombardier Global. В долгосрочной перспективе, в течении пяти-десяти лет, мы планируем увеличить флот до 50 самолетов". Кенни Дихтер считает, что планы VistaJet весьма реальны и продажа каждому клиенту не менее 100 блок-часов - это минимум, на который европейский оператор может рассчитывать. По мнению г-на Дихнера, средняя продажа будет составлять около 150 блок-часов.

Партнерские отношения с Jet Aviation, которая владеет почти двумястами бизнес-джетами, включая десятки Bombardier, дает еще одно преимущество. Если в силу каких-либо обстоятельств VistaJet не сможет удовлетворить спрос на своих 12-ти самолетах, то авиапарк Jet Aviation без проблем "залатает" любую дыру (эта позиция прописана отдельным пунктом в договоре).

На данный момент трио VistaJet - Jet Aviation - Wheels Up ни как не повлияет на еще один проект европейского оператора с канадской Flexjet (которая совсем недавно стала американской и "приобрела" новых владельцев). С 2010 года Flexjet "развозит" пассажиров VistaJet по США. Однако последние события, связанные с продажей Flexjet, могут внести свои коррективы в отношения партнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка