Производитель Sukhoi Superjet 100 ведет работу по улучшению функционирования систем самолета
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Как сообщалось ранее, в ходе эксплуатации на самолетах Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95В) в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков. Разработчиками было установлено, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы, что при подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур приводит к замерзанию воды. Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора.
Очевидно, что в связи с увеличением количества самолетов типа SSJ100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний, отмечается увеличение инцидентов с Sukhoi Superjet 100, которые в основном связаны с работой механизации крыла.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" внесла временное изменение в руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) воздушного судна. Так, в случае невыпуска предкрылков пилоты имеют возможность выпустить закрылки в положение 2, тем самым погасив посадочную скорость, которая обеспечивает безопасную посадку на аэродромах маршрутной сети авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Sukhoi Superjet 100. Использование данного режима официально сертифицировано полномочными сертификационными органами на основании пройденных испытаний.
Дополнительно внесены изменения в руководство по техническому обслуживанию самих редукторов. Вводятся дополнительные осмотровые работы дренажных отверстий, для того чтобы обеспечить отсутствие влаги в корпусе данного механизма.
В настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" завершило сертификацию новых версий программного обеспечения (ПО) системы дистанционного управления и авионики. Новая версия ПО системы дистанционного управления позволит разблокировать систему управления для выполнения повторного выпуска механизации крыла в случае невыпуска предкрылков.
Сервисные бюллетени по установке данного программного обеспечения находятся в процессе одобрения авиационными властями России.
- Комментарий по факту посадки самолета SSJ100 на недостроенную полосу в аэропорту Домодедово // 16.01.2020
- Заводу по производству SSJ100 исполнилось 15 лет // 03.02.2020
- ГСС приступил к испытаниям в полете первой крупной системы для проекта SSJ NEW // 17.02.2020
- Будущие российские пилоты (не старше 16-ти) получили уникальную возможность поднять в небо еще проектируемые и уже существующие самолеты // 25.02.2020
- Производитель SSJ100 на время карантина в российских школах объявляет образовательную онлайн-викторину // 23.03.2020
Дайджест прессы за 4 февраля 2014 года | Дайджест публикаций за 4 февраля 2014 года
- "Авиационное оборудование" готовит кадры для внедрения инновационных систем управления производством на предприятиях холдинга // Пресс-релиз
- Премьер-министр потребовал открыть рейс Астана - Париж // Новость
- Индия делает ставку на ВВС // Статья