О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры аэропорта Владивосток дозваниваются в справочную за 12 секунд

В 2013 году за справочной информацией в call-центр аэропорта Владивостока обратилось 197 тыс. человек. Это на 23% меньше, чем в 2012 году

В 2013 году за справочной информацией в call-центр аэропорта Владивостока обратилось 197 тыс. человек. Это на 23% меньше, чем в 2012 году. Снижение количества телефонных обращений при динамичном росте пассажиропотока аэропорта свидетельствует об эффективности мер, принятых ОАО "МАВ" в рамках программы повышения качества обслуживания пассажиров.

В частности, для обеспечения наиболее комфортного доступа пассажиров к оперативной информации о выполнении рейсов и услугах аэропорта были усовершенствованы дополнительные информационные сервисы: он-лайн табло и ключевые разделы на сайте vvo.aero, интерактивная система речевого взаимодействия (IVR), sms-информирование АэроСтатус. Необходимо отметить, что корректировка этих сервисов осуществлялась с учетом предложений и пожеланий пассажиров.

- Четкий анализ нагрузки и ее грамотное перераспределение между каналами коммуникации позволяет нам оказывать услуги высокого качества. Сегодня дозвониться в справочную аэропорта легко - среднее время ожидания ответа диспетчера-информатора составляет всего 12 секунд, - сказала старший-диспетчер информационно-справочной группы ОАО "МАВ" Наталья Мельникова.

С целью сохранения высокого уровня сервиса ОАО "МАВ" использует ряд инструментов мониторинга качества и мотивации сотрудников. Один из них - система интерактивной оценки вызова, внедренная в 2013 году. Каждый, кто позвонил в справочную службу аэропорта, может оценить качество работы диспетчера-информатора, поставив с клавиатуры телефона оценку от 1 до 5 баллов. По итогам года из 23 тысяч поставленных пассажирами оценок 94% составили "пятерки".

Напомним, сall-центр доступен круглосуточно. Информационная поддержка пассажиров ведется на русском и английском языках.

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ") - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2013 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые в истории составило 1 млн 853 тыс.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и зарубежные авиакомпании. Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту "С" IATA. Основным акционером ОАО "МАВ" является ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (управляет 52,2 % акций Общества).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка