О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Stadler изготовила первый вагон двухэтажного аэроэкспресса

Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора "Аэроэкспресс"

Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора "Аэроэкспресс". 3-5 февраля 2014 г. в Альтенрейне (Швейцария) алюминиевый кузов подвергся осмотру и был принят техническими экспертами "Аэроэкспресс". С принятием кузова проект достиг своего первого важного этапа в полном соответствии со сроками предварительного согласованного графика производства. Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года.

Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.

Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером "Аэроэкспресс" после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 - в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.


"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.

В 2013 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров - 20,1 млн. человек. Из них, 16,8 млн. пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 13,2% превышает аналогичный показатель за 2012 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2013 года составила 23,83%.

Компания Stadler Rail Group- системный поставщик в области индивидуальных решений для производства железнодорожного транспорта. Заводы компании расположены на территории Швейцарии (Альтенрейн, Буснанг, Винтертур, Биль), Германии (Берлин-Панков, Берлин-Хоэншенхаузен, Берлин-Райникердорф, Фельтен), а также в Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Беларуси, Алжире и США. Штат компании насчитывает около 6 000 человек, 3 000 из которых работают в Швейцарии. Наиболее известные модели в линейке Stadler Rail Group в железнодорожном сегменте - сочлененные электропоезда GTW (575 единиц продано), рельсовые автобусы Regio-Shuttle RS1 (497 единиц продано), поезда FLIRT (944 единицы продано) и двухэтажные электропоезда KISS (171 единица продана), а в трамвайном сегменте - низкопольные трамваи Variobahn (320 единиц продано) и Tango (147 единиц продано). Еще одним пополнением на рынке пригородного железнодорожного сообщения стала модель Metro (2 + 34 проданные единицы). Кроме того, Stadler Rail Group производит поезда метровой колеи, пассажирские вагоны и локомотивы, а также является ведущим в мире производителем подвижного состава для зубчатой железной дороги.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка