Опубликовано: 05.02.2014, 18:56
 

Предсерийный Cirrus Vision SF50 взлетит через месяц


[image]

Cirrus Aircraft не покидает желание стать первым производителем, выпустившим на рынок персональный одномоторный реактивный самолет. В следующем месяце производитель обещает подготовить свой ​​Vision SF50 к первому полету.

Сертификационный самолет с обозначением C-Zero будет использоваться для проверки летных характеристик. Два остальных опытных самолета - C-One и С-Two - планируется ввести в строй во втором и четвертом квартале 2014 года, и на них, соответственно, будет проверяться бортовые системы и тестироваться парашютная система спасения.

Предыдущая конфигурация самолета, "демонстратор технологий" 2008 года постройки, названная V1, уже налетала около 800 часов, а тесты двигателя накопили 1000 часов. Однако, по словам  исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Cirrus Тодд Симмонс, новые прототипы в значительной степени похожи на серийные самолеты.

"Целью V1 была проверка и подтверждение дизайна Vision", - говорит Симмонс. "С-Zero получил все, что мы узнали от V-1. Например, мы немного изменили размер и форму рулей направления и высоты, стабилизаторов, плечо хвостового оперения и корневой узел крыла. Мы также сделали небольшие изменения в аэродинамической форме фюзеляжа, опорах двигателя и его положение на самолете, наряду с интерьером. Но для стороннего наблюдателя C-Zero не будет отличаться от V1".

С момента запуска проекта более семи лет назад, Vision SF50 был одним из ключевых направлений для Cirrus. Даже во время экономического кризиса и дефицита финансирования, который за ним последовал, производитель продолжал работать по этой программе, пусть эпизодически.

Приобретение Cirrus в 2011 году китайской China Aviation Industry General Aircraft дало проекту новый импульс. "CAIGA вложил $ 100 млн., чтобы вывести Vision SF50 на рынок", говорит Тодд Симмонс. "Мы сейчас находимся на пути к сертификации и поставке первого самолета в 2015 году".

Самолет стоимостью $ 1,96 млн. оснащен авионикой Garmin G3000 и аварийной парашютной системой. На SF50 устанавливается двигатель Williams International FJ33, который позволяет достичь крейсерской скорости в 300 узлов (556 км/ч) и дальности 1200 морских миль (2220 км), при этом скорость сваливания составляет 61узел.

Cirrus уже собрал на Vision SF50 около 550 заказов - каждый с залогом в размере $ 100 тыс.

 

Дайджест прессы за 5 февраля 2014 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)