О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предсерийный Cirrus Vision SF50 взлетит через месяц

Cirrus Aircraft не покидает желание стать первым производителем, выпустившим на рынок персональный одномоторный реактивный самолет

Cirrus Aircraft не покидает желание стать первым производителем, выпустившим на рынок персональный одномоторный реактивный самолет. В следующем месяце производитель обещает подготовить свой ​​Vision SF50 к первому полету.

Сертификационный самолет с обозначением C-Zero будет использоваться для проверки летных характеристик. Два остальных опытных самолета - C-One и С-Two - планируется ввести в строй во втором и четвертом квартале 2014 года, и на них, соответственно, будет проверяться бортовые системы и тестироваться парашютная система спасения.

Предыдущая конфигурация самолета, "демонстратор технологий" 2008 года постройки, названная V1, уже налетала около 800 часов, а тесты двигателя накопили 1000 часов. Однако, по словам  исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Cirrus Тодд Симмонс, новые прототипы в значительной степени похожи на серийные самолеты.

"Целью V1 была проверка и подтверждение дизайна Vision", - говорит Симмонс. "С-Zero получил все, что мы узнали от V-1. Например, мы немного изменили размер и форму рулей направления и высоты, стабилизаторов, плечо хвостового оперения и корневой узел крыла. Мы также сделали небольшие изменения в аэродинамической форме фюзеляжа, опорах двигателя и его положение на самолете, наряду с интерьером. Но для стороннего наблюдателя C-Zero не будет отличаться от V1".

С момента запуска проекта более семи лет назад, Vision SF50 был одним из ключевых направлений для Cirrus. Даже во время экономического кризиса и дефицита финансирования, который за ним последовал, производитель продолжал работать по этой программе, пусть эпизодически.

Приобретение Cirrus в 2011 году китайской China Aviation Industry General Aircraft дало проекту новый импульс. "CAIGA вложил $ 100 млн., чтобы вывести Vision SF50 на рынок", говорит Тодд Симмонс. "Мы сейчас находимся на пути к сертификации и поставке первого самолета в 2015 году".

Самолет стоимостью $ 1,96 млн. оснащен авионикой Garmin G3000 и аварийной парашютной системой. На SF50 устанавливается двигатель Williams International FJ33, который позволяет достичь крейсерской скорости в 300 узлов (556 км/ч) и дальности 1200 морских миль (2220 км), при этом скорость сваливания составляет 61узел.

Cirrus уже собрал на Vision SF50 около 550 заказов - каждый с залогом в размере $ 100 тыс....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка