О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Годовая встреча по проекту DisPURSAL 7-й Рамочной Программы Евросоюза

В ЦИАМ состоялась годовая отчетная встреча участников проекта DisPURSAL, посвященного исследованию распределенной силовой установки и пропульсивного фюзеляжа на самолетном уровне

28-29 января 2014 года в ЦИАМ состоялась годовая отчетная встреча участников проекта DisPURSAL (Distributed Propulsion and Ultra-high By-pass Rotor Study at Aircraft Level), посвященного исследованию распределенной силовой установки и пропульсивного фюзеляжа на самолетном уровне.

Основными партнерами проекта являются немецкая фирма Bauhaus Luftfahrt (BHL) (координатор проекта) и ЦИАМ. В проекте также участвуют научно-исследовательский центр Франции ONERA, отвечающий за расчет аэродинамики самолета, и компания Airbus Innovation (бывшая EADS Innovation Works), отвечающая за систему трансмиссии и подвода энергии. Проект курирует Промышленный Наблюдательный Совет (Industry Advisory Board) в лице представителей компании Airbus Group (бывшая EADS), немецкого научно-исследовательского центра DLR и авиадвигательной компании MTU. Стоит отметить, что возраст многих зарубежных специалистов, участвующих в проекте, не превышает 25-35 лет.

Основными партнерами проекта являются немецкая фирма Bauhaus Luftfahrt (BHL) (координатор проекта) и ЦИАМ. В проекте также участвуют научно-исследовательский центр Франции ONERA, отвечающий за расчет аэродинамики самолета, и компания Airbus Innovation (бывшая EADS Innovation Works), отвечающая за систему трансмиссии и подвода энергии. Проект курирует Промышленный Наблюдательный Совет (Industry Advisory Board) в лице представителей компании Airbus Group (бывшая EADS), немецкого научно-исследовательского центра DLR и авиадвигательной компании MTU. Стоит отметить, что возраст многих зарубежных специалистов, участвующих в проекте, не превышает 25-35 лет.

Встреча прошла в атмосфере доверия, взаимной заинтересованности, желания развивать сотрудничество и укреплять сложившиеся взаимоотношения. На заседании были обсуждены результаты предварительного анализа и отбора (по согласованным шести основным критериям) базовых конфигураций самолетов и силовых установок, полученные на BHL и в ЦИАМ.

Также были согласованы основные подходы к проведению и сравнению результатов будущей многодисциплинарной оптимизации выбранных базовых концепций самолетов и силовых установок 2035 и 2050 годов.

В неформальной части встречи для иностранной делегации была проведена обзорная экскурсия по центру Москвы, которая завершилась дружеским ужином в ресторане с традиционной русской кухней. Гости, несмотря на сильный мороз, смогли насладиться красотой вечерней столицы, настоящим русским гостеприимством и продегустировать блюда русской кухни. В завершение визита участники делегации отметили высокий уровень организации со стороны ЦИАМ и выразили признательность за четкость, конструктивность и профессионализм.

DisPURSAL - Distributed Propulsion and Ultra-high By-pass Rotor Study at Aircraft Level ("Исследование распределенной силовой установки и пропульсивного фюзеляжа на самолетном уровне") является проектом 7-й Рамочной программы Европейской Комиссии. Основная цель проекта - анализ преимуществ распределенных силовых установок на уровне самолета с учетом двух основных аспектов: интеграции силовой установки и планера, а также гибридизации (т.е. применения альтернативных источников энергии) силовой установки. Проект стартовал 01 февраля 2013 г. и рассчитан на 2 года.
ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" участвует в рамочных проектах Евросоюза в качестве партнера с 2005 года. Годовые собрания участников европейских проектов проходят в ЦИАМ уже во второй раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка