О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вылет "ВладАвиа" из Хабаровска спровоцировал рост цен

На заседании постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Законодательной думы Хабаровского края депутаты заставили объяснить причину повышения цен на билеты

На заседании постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Законодательной думы Хабаровского края депутаты заставили объяснить причину повышения цен на билеты на некоторых маршрутах руководителя дальневосточного регионального филиала авиакомпании "Сибирь".

ИА AmurMedia сообщает, что в ходе обсуждения председатель постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Дмитрий Розенков задал вопрос руководству авиакомпании "Сибирь" о повышении цен на авиаперевозки:

- Когда "Владивосток Авиа" прекратила перелеты, ваша авиакомпания резко взвинтила цены, и вы очень красиво нам написали, что вы оптимизируете цены, потому что вы работали в убыток. Как вы можете это объяснить?

Руководитель дальневосточного регионального филиала ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Сергей Опалин подтвердил рост тарифов на некоторых направлениях. По его словам, это связано с низкой рентабельностью данных маршрутов ранее:

- Мы работали в убыток, потому что "Владивосток Авиа" демпинговала. На маршрутах "Хабаровск - Токио" и "Хабаровск - Пекин" имел место рост тарифов. Это связано с необходимостью выхода на операционную рентабельность данных маршрутов. Сейчас рентабельность приблизилась к нулевому уровню. Основной причиной отрицательной рентабельности является стоимость ГСМ в аэропорту Хабаровска. В ноябре по России за тонну топлива была цена 28 029 рублей, в Хабаровском аэропорту - 35 097 рублей за тонну. А чтобы вылететь, например, в Токио, нужно минимум 40 тонн залить.

В ответ на это Дмитрий Розенков поставил под сомнение утверждения Опалина о ценах на топливо и напомнил о том, что на этих же направлениях начала выполнять полеты еще одна авиакомпания:

- Мы тоже живем в Хабаровске и, прежде чем с вами разговаривать, поинтересовались, проанализировали состояние рынка цен на авиатопливо по ДФО. Между хабаровскими и владивостокскими ценами разница - миллилитры. Вы неправильно подаете цифры, мы тоже их взяли у независимых источников. Нет такого резкого скачка цен в Хабаровском аэропорту. Да, топливо дорогое, НПЗ объясняет это своими причинами. Но то, что вы говорите про 28 и 35, несколько не так. В Хабаровском аэропорту цена на керосин 31 тысяча с копейками....
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка