О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Роструд: "Татарстан" задолжал пилотам 61 млн рублей

Роструд проверил авиакомпанию "Татарстан", лицензию которой аннулировала Росавиация в конце 2013 года

Роструд проверил авиакомпанию "Татарстан", лицензию которой аннулировала Росавиация в конце 2013 года. Как выяснило ведомство, владельцы авиаперевозчика задолжали своим сотрудникам несколько десятков миллионов рублей.

- По результатам проверки Республики Татарстан, проведенной Рострудинспекцией, на 27 января задолженность по заработной плате перед работниками авиакомпании "Татарстан" составляет 61 млн рублей, - сообщил "Известиям" руководитель ведомства Всеволод Вуколов. - Работодателю выдано предписание о полном погашении задолженности до конца февраля.

Четыре десятка пилотов авиакомпании "Татарстан" не могут получить зарплату за декабрь и компенсации за неиспользованные отпуска. По словам источников "Известий", речи о выходных пособиях не идет - пилотов вынудили уволиться по собственному желанию. Наличие проблемы с выплатами подтвердили в руководстве авиакомпании.

- Мы решаем этот вопрос, - рассказал исполняющий обязанности гендиректора "Татарстана" Руслан Шакиров. - Проблема в ограниченности денежных средств: в настоящее время из-за отзыва свидетельства эксплуатанта компания не осуществляет полетную деятельность, мы уже деньги не зарабатываем. В первую очередь компания решает вопрос по зарплате, это является ежедневно приоритетной задачей для нас. При этом основная часть задолженности - это компенсации за неиспользованный отпуск пилотов, но эта сумма копилась в авиакомпании годами. Мы надеемся, что в ближайшее время эти вопросы будут решены.

По словам источника в правительстве Татарстана, авиакомпания "Татарстан" в ближайшие дни должна получить под гарантии местных властей банковский заем, из которого и будут выданы зарплаты.

Долги авиакомпании "Татарстан" не исчерпываются претензиями пилотов. Источник в Росавиации говорит, что эта организация должна авиакомпании "Ак Барс Аэро" и аэропортовым операторам сумму, значительно превышающую долги перед персоналом.

Авиакомпанию "Татарстан" контролируют республиканские власти через татарстано-болгарскую компанию "Тат-Аэро". Проверки "Татарстана" начались после того, как 17 ноября 2013 года потерпел крушение самолет авиакомпании "Татарстан", который выполнял рейс Москва-Казань. Погибли шесть членов экипажа и все находившиеся на борту 44 пассажира, включая Ирека Минниханова, сына президента Татарстана, а также главу УФСБ по республике Александра Антонова. В конце 2013 года Росавиация аннулировала лицензию авиакомпании, в отношении нее начата процедура банкротства. Парк самолетов "Татарстана" будет передан авиакомпании "Ак Барс Аэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка