Amadeus
12 февраля 2014, 13:32
Компании Orbitz и Amadeus заключили договор о стратегическом партнерстве в Северной Америке
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявил о заключении нового долгосрочного соглашения с Orbitz Worldwide, одним из лидирующих международных онлайн-игроков туристической индустрии
В рамках нового соглашения Amadeus предоставит свои передовые технологии и услуги глобальной дистрибуции для брендов компании Orbitz в Северной Америке. Детали сделки не раскрываются.
"В рамках принятой стратегии о переходе на работу с несколькими ГДС, а также по итогам детального изучения предложений поставщиков, мы рады начать сотрудничество с Amadeus в Северной Америке. Мы с нетерпением ждем внедрения технологий и инноваций Amadeus, которые позволят сохранить ведущие позиции наших мобильных и интернет-сайтов по продаже туристических услуг", - сообщил Крис Ортон (Chris Orton), Chief Operating Officer компании Orbitz.com.
Опираясь на новые технологии, Orbitz Worldwide предоставляет туристам и деловым путешественникам возможности по поиску и бронированию широкого спектра туристических продуктов и услуг: авиабилетов, отелей, автомобилей в прокат, круизов и комплексных туристических пакетов. Портфолио Orbitz включает в себя такие всемирно известные туристические бренды как Orbitz.com и CheapTickets.com в Северной Америке, ebookers.com в Европе, а также глобальный сервис HotelClub.com, базирующийся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Мы очень рады сотрудничеству с компанией Orbitz. Это соглашение о технологической поддержке в Северной Америке - еще один результат успешной инвестиционной стратегии и сфокусированности Amadeus на обеспечении глобального сервиса и предоставлении высококлассных технологических услуг, столь важных для крупнейших онлайн-трэвел агентств", - сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.
Amadeus продолжает укреплять лидирующие позиции на международном рынке технологических решений для онлайн трэвел-агентств. Решения Amadeus позволяют увеличить количество обращений на сайт, повысить конвертацию посещений в продажи и оптимизировать сервис для конечного потребителя. На североамериканском рынке компания Amadeus выделила специализированную команду экспертов и разработала технологические решения с учетом особенностей этого региона. Таким образом будет обеспечена необходимая поддержка как для уже существующих, так и для начинающих онлайн-агентств.
"Мы рады перспективе сотрудничества с Orbitz в Северной Америке. Наши передовые технологии и услуги помогут Orbitz закрепить успехи в сфере предоставления туристических услуг", - сказал Скотт Гyтц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке. "Новое соглашение - еще один важный этап в работе Amadeus в Северной Америке. Оно дополняет наши уникальные инвестиции и ориентированность на развитие сектора туристических онлайн-продаж, способствуя расширению нашего присутствия в регионе".
О компании Orbitz Worldwide
Orbitz Worldwide (NYSE:OWW) - одна из ведущих глобальных онлайн-компаний в туристической отрасли, меняющая представление о планировании и продажах туристических услуг во всем мире за счет использования новых технологий. Orbitz Worldwide управляет портфелем туристических сайтов Orbitz, ebookers, HotelClub и CheapTickets. В рамках семейства Orbitz Worldwide подразделение Orbitz Partner Network предоставляет технологические решения для широкого круга партнеров, включающих ряд крупнейших авиакомпаний и туристических агентств. Специализированное B2B подразделение Orbitz for Business поставляет индивидуальные туристические решения для компаний любых масштабов.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули