О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорту Казани присвоили "четыре звезды"

Агентство "Авиапорт" провело исследование качества обслуживания, а значит удобства для клиентов аэропортов РФ. В "конкурсе" приняло участие более 20 воздушных причалов

Агентство "Авиапорт" провело исследование качества обслуживания, а значит удобства для клиентов аэропортов РФ. В "конкурсе" приняло участие более 20 воздушных причалов.

Подвергли исследованию Интернет в воздушных портах, уровни его пользования, качество обслуживания при регистрации и посадке в самолет, при получении багажа и удобство поиска остановки общественного транспорта. Каждому из этих пунктов присвоили степень важности.

Исследуемые аэропорты "получили" свои "звезды". 5* (оценка "превосходно") не получил ни один аэровокзал.
Вместе с "Казань-1" 4* присвоены воздушным воротам Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга и Сочи. Аэропорт Сочи, как и Казанский, улучшен к принятию спортивных игр мирового масштаба, считает "Авиапорт". (Сочи, как известно, в эти дни проводит Олимпиаду, Казань прошлым летом приняла у себя Универсиаду).
4* "Авиапорта" означают "высокий уровень комфорта: новые просторные терминалы, отсутствие очередей, достаточный набор сопутствующих услуг (магазины, кафе)".

3* взяли московский "Внуково" и уфимский аэровокзал. Как гласит таблица на сайте исследователя портов, 3* значат, что "уровень комфорта средний и выше среднего: новые или реконструированные терминалы, оптимизированные процедуры обслуживания пассажиров, нет заметных очередей, достаточный набор сопутствующих услуг (магазины, кафе)".

2* у аэропортов Красноярска, Минеральных Вод, Волгограда, Перми, Хабаровска и Нижнего Новгорода. По мнению "Авиапорта" уровень комфорта здесь ниже среднего, "пассажирам до положительных эмоций далеко".

Очень низкий уровень комфорта присвоили аэрокомплексу Краснодара (1,5*). У него маленькая площадь и плохая организация процедур.

1* у воздушных ворот Иркутска, Санкт-петербурга, Ростова-на-Дону. 0,5* - у аэропорта Калининграда.
Результаты исследования показывают, что не повезло с аэропортом жителям Тюмени. У "Авиапорта" "даже не нашлось слов" - нет "звезд".

"Авиапорт" на своем сайте отмечает, что качество обслуживания в аэропортах стало выше, чем 4-5 лет назад.
Казанский аэропорт рад, что изменения в нем оценили. За время подготовки к Универсиаде здесь построили новый терминал, повысили квалификацию персонала. Так что оценка заслужена, считает пресс-служба МАК.

В 2013 году казанский воздушный причал набрал немало баллов по результатам анкетирования пассажиров. В международном рейтинге, который составила европейская организация Aci-Europe, аэропорт также занял одно из самых высоких мест.

Самые востребованные у казанцев направления в январе 2014 года - в Москву, Питер, Уфу и Сургут, а также в Хургаду, Шарм-Эль-Шейх, Дубай, Стамбул и Бангкок, рассказывает пресс-служба аэровокзала.

Добавим, что за прошлый год МАК "Казань" прибавил в пассажиропотоке на 15,3%. По данным Aci Europe, по этому показателю он находится в лидирующей пятерке....
Авторские права на данный материал принадлежат «kazanpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка