О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омский аэропорт получил "двойку с плюсом" за обслуживание пассажиров

В рейтинге российских аэропортов, составленном агентством "АвиаПорт", воздушные ворота Омска заработали 2,5 балла из пяти возможных. Впрочем, высший балл не набрал никто - "пятизвездочных" аэропортов в нашей стране не нашлось

В рейтинге российских аэропортов, составленном агентством "АвиаПорт", воздушные ворота Омска заработали 2,5 балла из пяти возможных. Впрочем, высший балл не набрал никто - "пятизвездочных" аэропортов в нашей стране не нашлось.

Эксперты агентства "АвиаПорт" исследовали качество пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания в крупных российских аэропортах. Критерии оценки были самыми разными - от комфорта прохождения предполетного досмотра и удобства получения багажа до скорости беспроводного интернета и наличия розеток для зарядки мобильных устройств.

В результате всем участникам рейтинга были присвоены виртуальные "звезды" - кто-то получил четыре, кто-то три, а кто-то и вовсе ни одной. Омский аэропорт вместе с челябинским и самарским оказался в числе середнячков с результатом в 2,5 балла, немного недотянув до "трехзвездочного" Внуково.

Высшим баллом оказалась "четверка", и ее получили сразу пять аэропортов, где за последние несколько лет были реконструированы или построены новые пассажирские терминалы. Лидерами стали Владивосток, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Сочи. Помимо новых просторных терминалов эксперты отметили отсутствие очередей и достаточный набор сопутствующих услуг, таких как магазины и кафе.

Пять звезд не получил никто, а для аэропорта Тюмени у авторов рейтинга вообще не нашлось ни звезд, ни слов.

В целом исследование показало, что большинство исследованных аэропортов не может похвастаться высоким уровнем комфорта для пассажиров.

"Трудности проявляются как в плане hard - площади пассажирских терминалов и их оснащении, - так и в soft-процедурах, взаимодействии сотрудников аэропорта и пассажиров. Одной из причин посредственного качества обслуживания пассажиров в ряде аэропортов эксперты "АвиаПорт" считают отсутствие широкого обмена опытом, следствием чего является "изобретение собственных велосипедов" и повторение чужих ошибок", - отметили авторы исследования.

Добавим, что за бортом исследования остались столичные Шереметьево и Домодедово. Но не из-за недосягаемого для других высшего качественного пилотажа, а лишь из-за совсем иных масштабов инфраструктуры и пассажиропотока....
Авторские права на данный материал принадлежат «СуперОмск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка