О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Челябинска набрал 2,5 звезды по качеству обслуживания

Агентство "АвиаПорт" опубликовало данные исследования качества качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэропортах по итогам 2013 года

Агентство "АвиаПорт" опубликовало данные исследования качества качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэропортах по итогам 2013 года.

К аэропортам с высоким уровнем комфорта ( 4 балла) причислили Екатеринбург, Казань и Сочи. Аэропорт Челябинска ("Челябинское авиапредприятие") попало в группу аэропортов России со средним качеством инфраструктуры и уровнем обслуживания с итоговыми 2,5 балла от экспертов агентства "Авиапорт". Челябинский аэропорт с этой оценкой попал в группу аэропортов московского Внуково и Уфы.

Антигероем рейтинга назвали Тюмень, а максимальные пять звезд не смог набрать ни один аэропорт (Шереметьево и Домодедово в рейтинге не участвовали).

Критерии отбора рейтинга: динамика роста пассажиропотока; география перелетов; число представленных всех аэропортовых холдингов и нескольких независимых операторов. Среди критериев оценки были как вполне традиционные "безбарьерная среда", "удобство получения багажа" или "продолжительность и комфорт прохождения предполетного досмотра", а также доступность и скорость Wi-Fi, число  голосовых объявлений в минуту объявлений и наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка